Здесь выдают
ставки
ставки

"Семья в каменном веке"
Густой лес надёжно укрывает одинокое жилище, но часто он же становится источником опасностей. Древние люди привыкли быть начеку, ведь от бдительности напрямую зависит их жизнь. Картина "Семья в каменном веке" написана французским художником Эммануэлем Беннером в 1892-м году.
Шорох, доносящийся из чащи, заставил героев заволноваться. Схватив оружие, муж и жена бросились вон из пещеры, готовясь дать отпор незваному гостю. Мужчина поспешно натягивает тугую тетиву лука, в руке женщины зажата деревянная дубинка. Если внимательно приглядеться, то у правого края холста можно заметить источник всеобщей тревоги: из-за толстого ствола дерева выходит медведь. Силуэт хищника плохо различим на фоне зелени, но зоркие глаза опытного охотника без труда находят движущуюся цель.
Воинственной парой движет не только самозащита, но и ответственность за более слабых родственников. Из-за выступа скалы на животное смотрит худой немощный старик. Некогда он также бросался на защиту сына или дочери, и вот теперь уже повзрослевший ребёнок отдаёт дань родителю. Здесь же по земле ползает младенец - продолжение рода, которое нужно уберечь, во что бы то ни стало.
Живописец неоднократно обращался к изображению доисторической эпохи. На его работах первобытные персонажи предстают в хрестоматийном виде. Их одежды - грубо выделанные шкуры, а пристанище - горные гроты или шалаши. Окружающий пейзаж, как правило, лишён ярких красок.
Сегодня полотно хранится в коллекции музея Унтерлинден (Кольмар, Франция).
Густой лес надёжно укрывает одинокое жилище, но часто он же становится источником опасностей. Древние люди привыкли быть начеку, ведь от бдительности напрямую зависит их жизнь. Картина "Семья в каменном веке" написана французским художником Эммануэлем Беннером в 1892-м году.
Шорох, доносящийся из чащи, заставил героев заволноваться. Схватив оружие, муж и жена бросились вон из пещеры, готовясь дать отпор незваному гостю. Мужчина поспешно натягивает тугую тетиву лука, в руке женщины зажата деревянная дубинка. Если внимательно приглядеться, то у правого края холста можно заметить источник всеобщей тревоги: из-за толстого ствола дерева выходит медведь. Силуэт хищника плохо различим на фоне зелени, но зоркие глаза опытного охотника без труда находят движущуюся цель.
Воинственной парой движет не только самозащита, но и ответственность за более слабых родственников. Из-за выступа скалы на животное смотрит худой немощный старик. Некогда он также бросался на защиту сына или дочери, и вот теперь уже повзрослевший ребёнок отдаёт дань родителю. Здесь же по земле ползает младенец - продолжение рода, которое нужно уберечь, во что бы то ни стало.
Живописец неоднократно обращался к изображению доисторической эпохи. На его работах первобытные персонажи предстают в хрестоматийном виде. Их одежды - грубо выделанные шкуры, а пристанище - горные гроты или шалаши. Окружающий пейзаж, как правило, лишён ярких красок.
Сегодня полотно хранится в коллекции музея Унтерлинден (Кольмар, Франция).

Следующая запись: Не обещайте женщине любовь, Когда "спектакль" всего на пару актов: Молчание честнее ...
Лучшие публикации