Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо!
:) - Эти два удивительных слова - Монсеррат Кабалье...
Фредди Меркьюри .
_____
Я искал идеи, и вдруг меня озарило и возникли эти два удивительных слова - Монсеррат Кабалье.
Это действительно был мощный стимул. Это было неожиданно, как гром среди ясного неба. Это так меня захватило, что я не мог думать ни о чем другом. Это было волшебно. Тут было столько размаха, столько жизни и энергии, и для меня это был не просто рабочий момент. Я испытывал благоговейный трепет.
Я считаю, что у Монсеррат просто сверхъестественный голос; я упомянул об этом на испанском телевидении, а она услышала. Насколько я знаю, вслед за этим она позвонила мне и предложила сделать что-нибудь вместе. Я был совершенно ошарашен. Хоть я и обожаю оперу, я никогда не думал о том, чтобы петь ее...
Итак, я полетел в Барселону, чтобы встретиться с Монсеррат. Я страшно нервничал. Я не знал, как себя вести и что говорить. К счастью, она помогла мне чувствовать себя совершенно легко и свободно, и я обнаружил, что у нас обоих одинаковое чувство юмора. Она спросила: "Какое твое любимое число?", я ответил: "Один". Тогда она сказала: "С этого момента я буду называть тебя Мой Номер Первый!", на что я ответил: "А я тебя - Моя Примадонна!"...
Это было великолепно. Она всегда шутит, она чертыхается, она никогда не относится к себе серьезно. Это очень удивило и взволновало меня, потому что я-то считал, что все великие оперные певцы обязательно должны быть строгими, отчужденными и порядком грозными. Но Монсеррат была удивительна. Я сказал ей, что восхищаюсь ее пением и что у меня есть ее пластинки, и спросил, слышала ли она меня. Она ответила, что ей нравится слушать мою музыку и что в ее коллекции есть и альбомы Queen. Она даже думала, что я предложу ей исполнить рок-н-ролл, но я запротестовал: "Нет, нет, я не собираюсь заставлять тебя петь гитарные партии Брайана Мэя - вот уж чего я совсем не хочу!". Хотя она готова была попробовать это забавы ради.
Я не мог просто подойти к ней и заговорить о своем проекте, потому что такие вещи так не делаются.
Я решил в музыкальной форме продемонстрировать ей, что хочу сделать, потому что очень трудно объяснять музыкальные идеи на словах. Поэтому я с Майком Мораном написал несколько вещей для ее голоса и сыграл их для нее, она сразу же ими увлеклась - так все и началось.
Я думал, мы запишем всего одну песню или дуэт, но она удивилась: "Только одну песню? Ты хочешь сделать только одну песню?", на что я ответил: "Давай посмотрим, как у нас пойдет, и если тебе понравится моя музыка...".
Тогда она поинтересовалась:
"Сколько обычно песен выходит на рок-альбоме?".
Я ответил: "Десять".
"Значит, сделаем десять".
Я подумал: "Замечательно. Начинаю петь оперу. Прощай, рок-н-ролл!".
Я предложил, что буду сочинять песни, а она пусть приходит и отбирает. Она сверилась с расписанием своих концертов и сказала: "У меня есть три свободных дня в мае, и всё".
Она хотела прийти и разом все сделать - но они именно так и работают, понимаете.
Мне нужно было успеть все приготовить, но меня подстегивала мысль об этих трех днях.
Наверное, смешно представить нас вместе. Но если у нас есть нечто общее в плане музыки, то не имеет значения, как мы смотримся или откуда мы пришли.
Когда она предложила: "Давай сделаем альбом»", я подумал: "Боже мой! Что же мне теперь делать?", потому что нельзя было подвести примадонну. Уж лучше бы я и не начинал! Но я рад, что все-таки сделал это, потому что это было так необычно. Это был абсолютный не рок-альбом, и он действительно потребовал большой дисциплины.
Я не хотел, чтобы у нас сложилась принудительная ситуация. И я рад, что она это поняла и прямо сказала: «Послушай, мне бы хотелось сделать нечто. Мы оба музыканты, и если у нас не будет получаться, признаемся, что не идет и покончим с этим»... Это был по-настоящему поворотный момент в моей карьере, потому что она так отнеслась ко мне, что я был буквально сражен этим. Бог мой! Я ни за что бы не поверил, что кто-нибудь с ее рангом и положением в музыкальном мире захочет спеть со мной дуэтом.
Дополнительное напряжение возникало еще и потому, что это был большой риск. Не думаю, что кто-нибудь делал нечто подобное раньше. Мне пришлось углубиться в вопросы оперы, чтобы удостовериться, что я правильно использую ее голос. Поэтому я провел много времени, разговаривая с ней и слушая ее записи, я хотел выявить все нюансы ее пения, чтобы раскрыть их в своей музыке. Я хотел услышать, что она может делать и использовать тончайшие оттенки ее голоса в песнях, которые я сочинял. Я должен был разобраться также, насколько сочетаются наши голоса. Какой бы замечательной ни была песня, если ваши голоса не подходят друг другу, вам придется работать над ней в два раза больше. Благодаря знакомству с Монсеррат я узнал много нового о музыке, и очень ее за это уважаю...
Я никогда не занимался оперным пением, и мне уже поздно начинать, дорогие мои. У меня вообще нет никакого специального образования. Но я прошел через очень хорошую школу интенсивного пения за все эти годы. Я не думаю, что рок-певцы имеют музыкальное образование, они учатся в процессе выступлений.
Мой голос перенес многое, и уже поздновато чему-либо учиться. Мой голос такой, какой он есть. У меня просто есть свой диапазон, и его пределы зависят от настроения, в котором я нахожусь. Но именно такой голос ей и был нужен. Она не хотела, чтобы я кому-то подражал, понимаете. Ей нужен был мой природный голос.
Честно говоря, музыка увлекала, - ничего подобного я раньше не делал, я должен был сочинить песни, которые бы подходили к нашим голосам. Это было совсем непросто - требовалось правильно расставить все регистры, к тому же это были дуэты. Я не знал, как их воспримут фанаты Queen. Ведь это что-то такое затейливое. Согласитесь, их невозможно отнести к какому-то жанру. Хуже всего назвать это рок-оперой - ужасно скучно!
Записывая альбом Barcelona, я имел чуть больше свободы, чтобы реализовать мои сумасшедшие идеи.
Монсеррат повторяла, что к ней вернулись жизненные силы и она обрела новую свободу. Это ее собственные слова, и они очень тронули меня. Она сказала мне по телефону, что ей нравится, как наши голоса звучат вместе… и я расплылся в счастливой улыбке идиота. Я сидел дома, довольный, как кот, проглотивший канарейку, и думал: "Ух! Многие бы сейчас хотели оказаться на моем месте!".
Монсеррат - потрясающий человек, она просто обворожительна. У нее есть эта царственность. Я видел многих поп-звезд, или как их там еще называют, которые из кожи вон лезли, чтобы их замечали в обществе; но у нее есть эта природная манера и грация.
Это особенно заметно, когда она входит в комнату и привлекает внимание присутствующих своей естественностью, так что невозможно не очароваться ею.
Любители оперы относятся к своим примадоннам как к богиням.
Она как мечта, но в то же время я старался не впадать в экзальтированность, иначе я не смог бы ничего создать. Меньше всего она хотела давить на меня. Она даже нуждалась в своего рода руководстве, поскольку исполняла мои песни. Мне нужно было быть сильным в этом плане, так что этот альбом изрядно меня измучил. Я работал, пока не валился с ног. Но Монсеррат была абсолютно восхитительна. Большинство записей были сделаны в рамках ее графика. Дело в том, что она находилась в разъездах со своими гастролями по всему миру: опера здесь, репетиция там, и в промежутках оставалось очень мало времени. У нее потрясающая энергия, и это просто невероятно. Она меня измотала, дорогие мои!
Представления Монсеррат Кабалье поразительны. Она так же эмоциональна, как Арета Франклин.
У нее очень естественная манера исполнения, а это особый дар. Петь с ней на сцене - просто фантастика!
Какие впечатления! Это была на самом деле сбывшаяся мечта, и, пока мы не вышли на сцену, я никак не мог поверить, что это действительно со мной происходит.
И хотя я осознавал, что сильно рискую, все это приводило меня в фантастический восторг.
Я был на грани нервного срыва, но и она тоже.
Я втянул ее в свой мир рок-музыки, и она дрожала как лист и говорила: "Примут ли они меня?". Она спросила меня, как мы собираемся это делать, на что я ответил: "Мы просто выйдем и исполним песню", - так, как это делается на оперных концертах. Я должен был и самого себя сдерживать определенным образом.
Нужно было помнить, что здесь я не могу исполнять свои балетные штучки - никаких выкрутасов, ничего такого. Нет, я должен был просто выйти в чертовом смокинге и просто спеть. Я никогда ничего подобного не делал перед аудиторией. Для меня было непривычно надеть смокинг, но вы видели, как она летала по всей сцене?
Атмосфера была удивительная. Я боялся, что меня подведет голос, потому что, когда мы готовились к выступлению, у меня начались проблемы с голосом, так что я не рискнул петь вживую. Для меня это очень трудно, потому что все песни довольно сложные и у нас не было достаточно времени для репетиций. Мы действительно хотели исполнить что-нибудь живьем, но бог мой, уверяю вас, для этого потребовалось бы ужасно много репетиций - недели и недели.
Я привык петь с Queen, когда можно легко спрятаться за их мощью. Но здесь важна каждая нота, и это требует совершенно другого отношения и дисциплины. Я могу добиться этого в студии благодаря дублям, но я сомневался, что мне удастся сделать это в зале, где нужно спеть правильно с первого раза. Она привыкла к этому, а я - нет. Я никогда не пел с оркестром, и, если бы мой голос сорвался, я бы ее подвел.
Я не хотел испытывать судьбу. Когда все было закончено, я подумал: "Я сошел с привычного пути, чтобы попробовать сделать это, но видеть, что у меня получилось, - просто здорово".
Я не думал, что могу сочинять оперные вещи для примадонны с мировым именем. Я правда не знал, что способен на такое.
Я подумал: "Осталось ли для меня еще что-то несделанное?".
Я хочу сказать, что никто из нынешних рок-звезд не мог бы спеть с легендарной оперной дивой и пережить это!
Я думаю, моя сольная работа, возможно, способствовала сплочению Queen и продвижению нашей карьеры. Я не сомневался, что возвращение Queen будет еще более грандиозным. У меня есть отличная возможность самовыражения внутри группы, никто там меня не душил, и я, конечно же, не жалуюсь.
На определенном этапе мне было очень легко стать сольным артистом, потому что это было заманчиво. В средствах массовой информации часто обсуждался вопрос, когда же наконец я начну работать один. Но мне всегда было хорошо работать с Queen, поэтому мне не нужно было самоутверждаться, бросив группу и начав собственную сольную карьеру. Это очень заманчивая идея, но зачем же все разрушать? Я предан группе, и мне бы не хотелось их подводить. Для меня это слишком высокая цена...
Грег Брукс.
"Фредди Меркьюри. Жизнь его словами".
2008г.
:) - Эти два удивительных слова - Монсеррат Кабалье... Фредди Меркьюри . _____ Я искал идеи, и вдруг ...
Рейтинг записи:
6,5 - 105 отзывов
Нравится92
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Elvira Elvira
Гениальные....
Петр Петр
ЭТО ЛЕГЕНДА МИРОВОЙ МУЗЫКИ !!!
Геолог Геолог
Федя Меркулов из Лондонграда
Elena Elena
Да , дуэт великолепен.....Жаль что Фредди уже нет....
Ирина Ирина
Обожаю его песни
Максим Максим
Гвердцители и Понасенков
I. I.
Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри -Легенды Мировой Музыки!
Виталина Виталина
как бы люди не возносили, а в глазах Господа -- .......
Николай Николай
ох. и зубы у него.  Веером!
Ирина Ирина
Не важно какие зубы, важно какой голос!!!?
Ирина Ирина
У вас то, Николай, голливудская улыбка, по видимому
Юрий Юрий
Великие люди.... но тут она его просто защекотала)))
Николай Николай
еще бы, Ирина ) вот такая вот -
Наверх