Здесь выдают
ставки
ставки

Людмила Полякова:
"В 16 лет, когда уже получила паспорт, я начала работать на почте, вставала в 5:30, разносила почту, а вечером шла учиться в школу рабочей молодежи. Я жила в своем мире, у меня особо не было близких людей, много читала, мечтала о разных профессиях, решила стать переводчиком, стала учить французский язык, ходила на подготовительные курсы, работала на Неглинной в тресте Главгаза и однажды, проходя мимо театрального училища имени Щепкина, увидела объявление, что набирают актеров на вечернее отделение…
В училище в итоге я поступила благодаря Юрию Соломину, который оказался случайно на вступительных экзаменах. Они с Виктором Ивановичем Коршуновым уже набрали свой первый курс. Но он, увидев меня, сказал Коршунову: "Там такая девка, надо брать!" Уговорил – меня взяли. Как не верить в судьбу! Вторая моя судьбоносная встреча произошла с Соломиным, когда я окончательно ушла от Анатолия Васильева (прим. - театральный режиссёр, создатель театра "Школа драматического искусства", в 1987-1990 годах Людмила Полякова служила в этом театре). Подвернулись съемки на Киностудии им. Горького. Случайно, в соседней гримерной, я встретила Юрия Мефодьевича, который в это время там тоже снимался. Он спросил, как я, что и где. Я честно ответила. И Юрий Мефодьевич пригласил меня работать в театр. И дальше, представить себе страшно, в 50 лет я переступила порог Малого театра. Считаю это знаком свыше, судьбой. Бог был где-то рядом в этот момент, блудная дочь вернулась. И так я была благодарна Малому театру, что он меня принял. Согласна была на все, на любую самую маленькую роль, – счастлива, что у меня снова есть дом, есть деньги, чтобы кормить своего ребенка.
Два года я проработала, меня вызвал Виктор Иванович Коршунов – нужно срочно вводиться в "Дядюшкин сон". А там огромная роль, 80 страниц текста. Дело в том, что театр собирался на гастроли в Казахстан, а актриса, которая играла Москалеву, не могла поехать из-за личных обстоятельств. И Коршунов тогда сказал, что "или я занимаю свое место в театре, или остаюсь при своих эпизодах". Я подумала, что ничего не теряю – согласилась. С тех пор стала получать большие роли.
В судьбу я верю абсолютно! Это не значит, что не сопротивляюсь ей порой. Просто я понимаю, что нужно собраться с силами и вытерпеть. Верю в то, что мной руководит какая-то высшая сила. Вечером прихожу после спектакля, сажусь на своей любимой лоджии и даю небу отчет за прожитый день, размышляю о том, что получилось, а что нет и что в некоторых случаях надо просто держаться…"
"В 16 лет, когда уже получила паспорт, я начала работать на почте, вставала в 5:30, разносила почту, а вечером шла учиться в школу рабочей молодежи. Я жила в своем мире, у меня особо не было близких людей, много читала, мечтала о разных профессиях, решила стать переводчиком, стала учить французский язык, ходила на подготовительные курсы, работала на Неглинной в тресте Главгаза и однажды, проходя мимо театрального училища имени Щепкина, увидела объявление, что набирают актеров на вечернее отделение…
В училище в итоге я поступила благодаря Юрию Соломину, который оказался случайно на вступительных экзаменах. Они с Виктором Ивановичем Коршуновым уже набрали свой первый курс. Но он, увидев меня, сказал Коршунову: "Там такая девка, надо брать!" Уговорил – меня взяли. Как не верить в судьбу! Вторая моя судьбоносная встреча произошла с Соломиным, когда я окончательно ушла от Анатолия Васильева (прим. - театральный режиссёр, создатель театра "Школа драматического искусства", в 1987-1990 годах Людмила Полякова служила в этом театре). Подвернулись съемки на Киностудии им. Горького. Случайно, в соседней гримерной, я встретила Юрия Мефодьевича, который в это время там тоже снимался. Он спросил, как я, что и где. Я честно ответила. И Юрий Мефодьевич пригласил меня работать в театр. И дальше, представить себе страшно, в 50 лет я переступила порог Малого театра. Считаю это знаком свыше, судьбой. Бог был где-то рядом в этот момент, блудная дочь вернулась. И так я была благодарна Малому театру, что он меня принял. Согласна была на все, на любую самую маленькую роль, – счастлива, что у меня снова есть дом, есть деньги, чтобы кормить своего ребенка.
Два года я проработала, меня вызвал Виктор Иванович Коршунов – нужно срочно вводиться в "Дядюшкин сон". А там огромная роль, 80 страниц текста. Дело в том, что театр собирался на гастроли в Казахстан, а актриса, которая играла Москалеву, не могла поехать из-за личных обстоятельств. И Коршунов тогда сказал, что "или я занимаю свое место в театре, или остаюсь при своих эпизодах". Я подумала, что ничего не теряю – согласилась. С тех пор стала получать большие роли.
В судьбу я верю абсолютно! Это не значит, что не сопротивляюсь ей порой. Просто я понимаю, что нужно собраться с силами и вытерпеть. Верю в то, что мной руководит какая-то высшая сила. Вечером прихожу после спектакля, сажусь на своей любимой лоджии и даю небу отчет за прожитый день, размышляю о том, что получилось, а что нет и что в некоторых случаях надо просто держаться…"

Следующая запись: Пелагея-Ой,да не вечер
Лучшие публикации