Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Всё будет хорошо!
Прощёное воскресенье. Люди пекут блины, водят хороводы, сжигают чучело зимы. Казалось бы - 21 век - роботы помогают осваивать космос, широко используются в медицине, роботы-саперы обезвреживают мины, а мы пишем друг другу в Вацап: прости меня! И я тебя прощаю. И в этот день, действительно, многие просят прощения, многие на него надеятся. За всю свою жизнь я только один раз не простила человека, который попросил прощения в Прощёное воскресенье. Человек написал: прости меня! Я ответила: гори ты в аду. Не по-христиански, согласна, но в тот момент я думала именно так. Но обо всем по порядку.
Одним прекрасным весенним утром, я собиралась на работу. В этот самый момент откуда-то пришел мой нетрезвый муж. Поднял меня за шкирку с дивана и швырнул на пол. Просто так. Ну захотелось ему так в тот момент. Приземлилась я, скажем прямо, не совсем удачно - грохнулась всем телом на ногу. Нога хрустнула. От боли я заорала так, что соседи начали колотить в дверь. Нога тут же побелела и отекла, как кадушка. Наступить на нее я не смогла. Дальше были соседи, "скорая", травмпункт и рентген, а на носу 8 марта. В тот год женский день совпал с прощеным воскресением. Для меня - человека торгующего тогда женской кожгалантереей: сумками, перчатками, кошельками, визитницами, ключницами, перчатками, ремнями и тд., это была потеря потерь. Перед праздниками продажи увеличивались в десятки раз, и за пару дней можно было наторговать на приличную зарплату, а я со своей ногой не то, что скакать от прилавка к прилавку - стоять без боли не могла. Но деньги были нужны. Я вызвала такси и поехала на работу. На тот момент мне нужно было заработать на съем квартиры чтобы съехать. Я понимала, что за эти пару дней я заработаю и на квартиру, и на агентство, и на оплату самого переезда. Когда мой шеф, директор магазина - огромный дядька афганец, увидел меня во всем моем плачевном состоянии, он твердо сказал.
- Аня, я даю тебе отпуск. Тебе надо отдохнуть. Прими мои соболезнования, но я не садист-эксплуататор чтобы мучить калеку, поэтому вызывай такси и ехай домой.
Я села на свой стул за прилавком, посмотрела на него и сказала.
- Нет. Я буду работать. Мне нужны деньги. У меня ничего не болит. Все нормально.
Якуб, так звали моего директора, попытался возразить.
- Я заплачу тебе выход за дни больничного.
- Нет, - ответила я, - выход мне мало - я хочу процент от всей выручки за эти дни перед праздником. Поэтому я буду работать.
- Хорошо, тогда сделаем так, - сдался мой директор. - Ты будешь сидеть в кресле, пить зелёный чай с лимоном, в обед кушать лагман или плов, а я буду продавать товар. От всей выручки за эти дни ты получишь свой процент.
Так мы торговали с ним в эти дни - Якуб доставал с полок на стене сумки, рюкзаки, зонты и тд., до пены у рта спорил с покупателями, перелопачивал витрины с кошельками, портмоне и зажимами, по сто раз за день открывал и закрывал зонты, а я сидела и записывала продажи в тетрадь. Хотя нет, одно дело он мне доверил - я укорачивала ремни - отвёрткой выкручивала винты, а потом, отрезав лишнее от ленты со стороны пряжки, вновь навинчивала на винты гайки. Работу эту можно было выполнять и сидя.
За пару дней я заработала на съёмную квартиру и, ничего не сказав мужу тирану, как сказали бы сейчас - абюзеру, переехала.
В Прощёное воскресение абьюзер написал: прости меня. Как я ответила вы уже знаете. Через несколько месяцев он погиб в дтп. Несмотря на жуткие увечья, хоронили в открытом гробу. Когда увидела, поняла, зачем на кладбище носят с собой корвалол - сильно мне тогда поплохело. Возможно, бог помог ему обрести покой, потому что при жизни он маялся. Сейчас, по прошествии многих лет, конечно, я просила его.
Прощёное воскресенье. Люди пекут блины, водят хороводы, сжигают чучело зимы. Казалось бы - 21 век - ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх