Здесь выдают
ставки
ставки

«Будь тупым!»
Одной из самых странных, безумных и противоречивых рекламных кампании стала «Будь тупым» от компании Diesel. Название кампании, собственно, говорит само за себя. Главный слоган этого шедевра маркетологов гласил: «Пускай у умников и есть мозги, зато у тупиц есть яйца. Будь тупым!». Такая реклама даже была запрещена на территории Великобритании, потому что власти побоялись, что под впечатлением от «Будь тупым» многие молодые люди начнут вести себя неподобающим или рискованным образом.
Одной из самых странных, безумных и противоречивых рекламных кампании стала «Будь тупым» от компании Diesel. Название кампании, собственно, говорит само за себя. Главный слоган этого шедевра маркетологов гласил: «Пускай у умников и есть мозги, зато у тупиц есть яйца. Будь тупым!». Такая реклама даже была запрещена на территории Великобритании, потому что власти побоялись, что под впечатлением от «Будь тупым» многие молодые люди начнут вести себя неподобающим или рискованным образом.

Следующая запись: Мать троих детей в 40 лет выглядит ровесницей своих дочек
Лучшие публикации