Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЗАБРОШЕННОЕ - Мир без людей!
Мотоцикл «Урал»

«Урал» — король советских мотоциклов. Надёжный, тяжёлый, проходимый. История «Уралов» с конца 30-х годов и до 1964 года была историей военного мотоцикла. Даже когда мотоцикл стали продавать обывателям, владелец «Урала» был обязан встать на воинский учет, а ГАИ запрещала эксплуатировать мотоцикл без коляски.
Мотоцикл «Урал».«Урал» — король советских мотоциклов. Надёжный, тяжёлый, проходимый. История ...
Рейтинг записи:
6,0 - 51 отзыв
Нравится46
Поделитесь записью с друзьями
Алексей Алексей
10 лет от катали на нем
Sergey Sergey
на учет ставили все, что надо и не надо, это да. Даже пишущие машинки по моему.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Мотоцикл "Урал" был создан на базе немецкого мотоцикла BMW R71. У немцев же, во время войны, основным был BMW R75, с задним ходом и приводом на коляску. Аналогов в мире, на то время, он не имел. Поэтому не знаю, какой "удачей" считался у немцев трофейный "Урал". А вот трофейные немецкие мотоциклы, действительно были удачей для наших бойцов.
Евгений Евгений
Мотоцикл "Урал" (ИМЗ М-62) начали выпускать в 1961-м году. До этого ирбитские (и никакие другие) мотоциклы названия "Урал" не имели. Предок "Урала" ИМЗ М-72 (первый мотоцикл ИМЗ - копия немецкого BMW R71, выпускавшегося с 1937-го) производился с 1940-го. О каких мотоциклах (тем более "Уралах") 30-х вы толкуете?
Наверх