Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Я в России
Я в России
Сегодня 15 октября — день образования адресно-справочных подразделений Федеральной миграционной службы Российской Федерации. Высочайшим Указом от 15 октября 1809 года в обеих столицах Российской империи в составе городской полиции были созданы Конторы адресов, с 1839 года преобразованные в Адресные экспедиции (Полное собрание законов Российской империи с 1649 года, том ХХХ, 1808-1809, СПб, 1830).
В указе от 15 октября предполагалось, что штат конторы будет состоять из двух правителей — одного русского, а другого иностранца или русского, владеющего французским, немецким, английским и итальянским языками, двух секретарей, двух переводчиков, казначея и четырех писарей. Контора адресов выполняла две важные функции: финансовую и полицейскую. Желающие устроиться на службу в столицах оставляли в конторе адресов паспорт и вместо него за плату получали билет на жительство.
В 1839 году Контору адресов преобразовали в Адресную экспедицию, а при ней открыли адресный стол. Такой же адресный стол появился и в Москве, но только в 1861 году, по примеру Санкт-Петербурга. Адресные конторы в Петербурге и Москве просуществовали до 1888 года.
Второе рождение адресные подразделения получили после Октябрьской революции 1917 года. 4 мая 1923 года НКВД РСФСР утверждено положение «Об адресных бюро и адресных столах в РСФСР». В положении указано, что означенные организации учреждаются при городских управлениях милиции для ведения точной регистрации и учета населения в городах и для выдачи адресных справок как учреждениям, так и частным лицам.
После введения прописки населения еще более расширились возможности адресно-справочной работы. В связи с этим циркуляром НКВД от 11 ноября 1926 года было объявлено новое Положение об адресных бюро и адресных столах в РСФСР. С принятием данного Положения в основном завершилось становление адресных бюро. До последнего времени адресные бюро являлись подразделениями МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД крупных муниципальных образований. При реорганизации федеральной миграционной службы в составе ее территориальных подразделений были образованы отделы адресно-справочной работы, ставшие правопреемниками адресных бюро.
Основной функцией отделов является организация и осуществление работы по выполнению административных процедур формирования, хранения, использования и предоставления адресно-справочной информации.
Современная адресно-справочная работа организуется на основе:
— имеющегося и постоянно корректируемого массива документированной информации;
— использования автоматизированных информационных систем с применением стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию;
— унифицированных информационных ресурсов с применением единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена информации.
Автоматизированные информационные системы обеспечивают возможность определения сведений о состоянии учетных данных субъекта адресно-справочной информации (физического лица, в отношении которого запрошена адресно-справочная информация) на любую заданную дату в пределах двадцатипятилетнего периода времени от текущей даты, а на субъект адресно-справочной информации, изменивший фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, — в пределах пятидесятилетнего периода времени от текущей даты.
Сегодня 15 октября — день образования адресно-справочных подразделений Федеральной миграционной ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Ирина Ирина
Комментарий скрыт
Наверх