Голуби и авиация…
Накануне Дня Авиации, как бы размышления о небесах....
Голуби летают по всему миру, а наша авиация вслед за многим вещами вошла в зону реформирований. Много е в России подверглось «реформам», и образование с медициной, те которые были лучшие в мире, подправили пенсионную систему и даже «Конституцию», коротко много чего… Авиация, Воздушный Флот России, в недалёком своём прошлом самый передовой и наукоёмкий в мире, не стал исключением, она попала в зону турбулентности, спутный след ….
Блин, как –то не оптимистично, для авиаторов склонных к профессиональному оптимизму…. Но всё же по порядку. Итак, в России нет бывших конкурентов в СССР в виде именитых на весь мир именитых конструкторских бюро. Эта сфера монополизируется, что не было даже при плановой экономике СССР. Сначала «слили», в прямом и переносном смысле, КБ имени Микояна и Сухого. Теперь очередь дошла до слива КБ Ильюшина и Туполева.
Подробней и официальней: по информации из ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), принято решение о слиянии КБ «Ильюшин», «Туполев», авиазаводов в Ульяновске, Воронеже и Казани. Лидирующая роль отдается «Илу» и это как бы управленческая оптимизация. Как это знакомо многим гражданам , на примере объединения разных школ и поликлиник!
Кажется, мы уже видели сапожников пекущих пироги и пекарей, точащих сапоги... Посмотрим внимательней и на эту «движуху», собирая по капельке информацию.
Известно, что руководителем ПАО «Туполев» назначен Ронис Шарипов. Это Кандидат экономических наук, Профессор Академии военных наук, а вообще-то это юрист по образованию и по опыту работы бывший «надзирающий» прокурор, это значительно позже он занялся «финансовым оздоровлением предприятий» и начал прыгать по директорским креслам. 4 июня 2020 года Шарипов Ронис Накипович допрыгал до должности генерального директора предприятия Публичного Акционерного Общества «Туполев». Можно предположить, что для него процесс создания столовой ложки и авиалайнера, это одно и тоже, причем чисто юридическое действие.
По «Илам», эту компанию трясёт и не на шутку. В апреле 2019 года, её руководителя Алексея Рогозина, сына главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина заменили на Юрия Грудинина, который провел «настройку профессиональной команды предприятия», а в просторечье провел сокращения. 19 июня 2020 года его самого заменили на Сергея Яркового, выпускника Московского физико-технического института по специальности «прикладные математика и физика», но «в миру» занимавшимся экономикой и финансами предприятий. Да, он другой, он не юридический крючкотворец, следящий за запятыми, он как бы математик, который может лишнюю запятую стереть и вообще доказать, что 2+2=5. Сейчас его называют инициатором реформы объединения . Говорят «Идея уже одобрена Сердюковым (Анатолий Сердюков — легендарный бывший министр обороны, индустриальный директор авиационного кластера „Ростеха“, 8 мая 2019 года назначенный председателем совета директоров ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»)» .
Якобы, после объединения получится мегаконгломерат, отвечающий за проектирование и строительство дальних и стратегических ракетоносцев; транспортников и воздушных танкеров; широкофюзеляжных лайнеров и специальных самолетов. Блеск, но что-то подсказывает, что ни за что он не будет отвечать и производить тоже. И даже давно существующие проекты типа Су-57, Ил-112В, Ил-114-300, МС-21, Ту-160М и другие никак не будут реализованы…
О глобальном… обзор иностранных СМИ, выявляют интересное, вроде бы как Boeing и Airbus «скучают» без русских самолетов, которые хороши тем, что на их фоне американские и европейские лайнеры выглядят как инженерное искусство. Во как сказано, а иначе и проще … «отличнику всегда приятно видеть рядом троечника!».
А может дело во флагах, раньше на флаге ВВС солнце светило, сегодня другая картина.
Вот такие вот пироги…
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: О Марсе, мирном и далёком... 23 июля в 07:40 по московскому времени китайская ракета стартовала с ...
Лучшие публикации