Здесь выдают
ставки
ставки

О силе в квадрате
Есть две стихии на этом свете – воздушный и водные океаны. Покорять и одну стихию было не просто всегда, а покорять одновременно обе требует особой силы!
4 апреля 1932 года - сформирована авиация Тихоокеанского флота. Это потом она стала Военно-воздушными силами Тихоокеанского флота или просто "Морская Авиация Тихоокеанского флота".
Первые самолеты поступившие флот были разные и чисто сухопутные версии бомбардировщиков, разведчиков и истребителей (ТБ-1, ТБ-3, Р-5, Р-6, И-5), но и были специализированные морские разведчики и летающие лодки (МР-1, МБР-2). На 1 января 1935 г. численность самолётного парка составляла – 274 самолёта.
Период расцвета Морской Авиации Тихоокеанского флота пришелся на 1985—1991 годы. Авиация придавала особую силу флоту в оснащении которого буднично входили корабли с авиационной поддержкой, вертолетоносцы, а так же флот имел два тяжелых крейсера «Минск» и «Новороссийск» несущих на своём борту самолеты вертикального взлета и посадки Як-38, Як-38М и вертолеты Ка-27, Ка-29. С материковой части СССР и баз во Вьетнаме и Сомали, действия флота были готовы поддержать ракетоносцы типа Ту -22М3, Ту-16, Ту-95РЦ, самолеты специального назначения Ту-142, Ил-38, Бе-12, Су-25, а также истребители и перехватчики МиГ-31, МиГ-23МЛ, Су-17М3. Была в составе Краснознамённого Тихоокеанского флота и другая авиационная техника. Короче, если кто не помнит – можно фильм посмотреть «Случай в квадрате 36-80» 1982 года, который хоть и в гротескной форме, но вполне даёт понятие о буднях ТОФ и его Морской Авиации.
Тех, кто служил и тех, кому приходилось, глядя в небо смахивать с лица соленый пот вперемежку с каплями морской воды Тихого океана – с Днём образования Вас!
Есть две стихии на этом свете – воздушный и водные океаны. Покорять и одну стихию было не просто всегда, а покорять одновременно обе требует особой силы!
4 апреля 1932 года - сформирована авиация Тихоокеанского флота. Это потом она стала Военно-воздушными силами Тихоокеанского флота или просто "Морская Авиация Тихоокеанского флота".
Первые самолеты поступившие флот были разные и чисто сухопутные версии бомбардировщиков, разведчиков и истребителей (ТБ-1, ТБ-3, Р-5, Р-6, И-5), но и были специализированные морские разведчики и летающие лодки (МР-1, МБР-2). На 1 января 1935 г. численность самолётного парка составляла – 274 самолёта.
Период расцвета Морской Авиации Тихоокеанского флота пришелся на 1985—1991 годы. Авиация придавала особую силу флоту в оснащении которого буднично входили корабли с авиационной поддержкой, вертолетоносцы, а так же флот имел два тяжелых крейсера «Минск» и «Новороссийск» несущих на своём борту самолеты вертикального взлета и посадки Як-38, Як-38М и вертолеты Ка-27, Ка-29. С материковой части СССР и баз во Вьетнаме и Сомали, действия флота были готовы поддержать ракетоносцы типа Ту -22М3, Ту-16, Ту-95РЦ, самолеты специального назначения Ту-142, Ил-38, Бе-12, Су-25, а также истребители и перехватчики МиГ-31, МиГ-23МЛ, Су-17М3. Была в составе Краснознамённого Тихоокеанского флота и другая авиационная техника. Короче, если кто не помнит – можно фильм посмотреть «Случай в квадрате 36-80» 1982 года, который хоть и в гротескной форме, но вполне даёт понятие о буднях ТОФ и его Морской Авиации.
Тех, кто служил и тех, кому приходилось, глядя в небо смахивать с лица соленый пот вперемежку с каплями морской воды Тихого океана – с Днём образования Вас!

Следующая запись: УрЯ!!! Вчера пошутили, сегодня не шутим. Итак, всё же на вчерашнем фото изображен не самолёт, а ...
Лучшие публикации