Здесь выдают
ставки
ставки

Локхид C-5 «Гэлэкси»
Lockheed C-5 Galaxy, американский стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности. Третий после Ан-225 и Ан-124 по грузоподъёмности грузовой самолёт в мире, и второй после Ан-124 по грузоподъёмности серийный грузовой самолёт. Первый полёт совершил 30 июня 1968 года.
До создания в 1982 году Ан-124, C-5 «Гэлэкси» был крупнейшим серийным грузовым самолётом в мире. Всего их построено 131 самолёт. Способен перевозить 6 вертолётов McDonnell Douglas AH-64 Apache, 4 БМП M2 Брэдли, 6 БТР M1126/M1135 Страйкер, два танка M1 Abrams или до 345 солдат и офицеров. Да, наш Ан-22 «Антей» уступал, да и задачи у него были другие. Чуть сравним C-5B с Ан-22, 1965 года рождения:
• Максимальная взлётная масса: — 379 657 кг / 205 000 кг
• Крейсерская скорость — 888 км/ч / 560 км/ч
• Практическая дальность — до 10 411 км / 8500 км
• Полезная нагрузка: 118 387 кг груза / 60 000 кг
Сегодня эксплуатируются: 31 самолёт модификации C-5M, 5 штук C-5B/C, 16 штук C-5B и 6 штук C-5A. Известно о 12 авариях и катастрофах с потерей самолёта.
Lockheed C-5 Galaxy, американский стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности. Третий после Ан-225 и Ан-124 по грузоподъёмности грузовой самолёт в мире, и второй после Ан-124 по грузоподъёмности серийный грузовой самолёт. Первый полёт совершил 30 июня 1968 года.
До создания в 1982 году Ан-124, C-5 «Гэлэкси» был крупнейшим серийным грузовым самолётом в мире. Всего их построено 131 самолёт. Способен перевозить 6 вертолётов McDonnell Douglas AH-64 Apache, 4 БМП M2 Брэдли, 6 БТР M1126/M1135 Страйкер, два танка M1 Abrams или до 345 солдат и офицеров. Да, наш Ан-22 «Антей» уступал, да и задачи у него были другие. Чуть сравним C-5B с Ан-22, 1965 года рождения:
• Максимальная взлётная масса: — 379 657 кг / 205 000 кг
• Крейсерская скорость — 888 км/ч / 560 км/ч
• Практическая дальность — до 10 411 км / 8500 км
• Полезная нагрузка: 118 387 кг груза / 60 000 кг
Сегодня эксплуатируются: 31 самолёт модификации C-5M, 5 штук C-5B/C, 16 штук C-5B и 6 штук C-5A. Известно о 12 авариях и катастрофах с потерей самолёта.
Ан-124 (имя собственное: «Руслан»; шифр в ОКБ и МАП: Изделие 400; по кодификации NATO: «Condor») — советский тяжёлый дальний транспортный самолёт[5] 4-го поколения разработки ОКБ имени О. К. Антонова. Серийное производство велось на УАПК (РСФСР) и КиАПО (УССР). ... Крупный и самый грузоподъёмный в мире серийный грузовой самолёт (в 1982—1988 годах был также крупнейшим по габаритам самолётом в мире).
1) С-5 для переброски войск на Европейский театр военных действий, отсюда - количество самолётов, скорость и дальность полёта, размеры и масса грузов и требование хороших аэродромов.
2) Ан-22 - для доставки крупных грузов по территории большой страны, отсюда выполнение требования посадки на грунт. Задачи для Ан-124 появились позже, и тоже не совсем военные, вот он и появился.
Следующая запись: Первый мирный Су
Лучшие публикации