Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Ту-334 или альтернатива SS100.

8 февраля 1999 года в 12:50 по московскому времени сделал свой первый взлёт Ту-334, пилотировал самолёт экипаж А. Н. Солдатенкова.

Ту-334 должен был заменить выводимые из эксплуатации Як-42, Ту-134 и Ту-154Б. Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов. Для ускорения его сертификации и подготовки производства он был максимально унифицирован с Ту-204. Это стало одной из причин перетяжеления самолёта на 4 тонны. В 2003 году Ту-334-100 получил Сертификат, позже его расширили разрешением эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира. В 2005 году должно было начаться серийное производство на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова. Увы, постановление правительство куда-то провалилось. Может быть тут «мышка» в виде наполовину импортного Сухой Суперджет-100 пробежала….

Что в итоге. Выпущено два летающих самолёта и 5 планеров, не доведенных до летной эксплуатации. Украинцы хотели возродить проект и даже закупать самолёты для его эксплуатации в авиакомпании «Мотор Сич». Но и это зарубили на корню.
Рейтинг записи:
5,5 - 15 отзывов
Нравится9
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Царь Михаил 2))) Царь Михаил 2)))
Готовый самолёт поерили(((
Андрюха Андрюха
Он украинский фактически более чем наполовину. И что бы сейчас с ним делали? Не. ну нашли бы конечно какой-то выход, но пришлось бы все равно мутить тот же ССЖ-100, МС-21 и иже с ними, но с больши-и-иим отставанием.
Дмитрий Дмитрий
Андрей, упомянутые: Суперджет 100 на 80 процента импортный, судьба его бесперспективна; МС-21 - уже на 32% на импорте, поэтому буксует и только в прогнозах на 20-25 годы.
Была бы "тушка" и много что ещё, возможно по другому отношения Украина - Россия развивались бы!
Андрюха Андрюха
Ну, Дмитрий, Суперджет-100 настолько бесперспективен, что его выпустили уже больше, чем Як-42. Что как бы сразу же нивелирует заявление о бесперспективности. А в остальном, если бы выпустили 334 - то отношений с Украиной это никак не изменило, а вот ни МС-21 ни Суперджета. ни вообще хоть какого то самолета сейчас бы вообшще бы не было. Было бы ещё плюсом с полмиллиона безработных и 30 загубленных годков.
Андрюха Андрюха
И Дмитрий, тут такое дело. Если бы суперджета не было бы, его следовало бы придумать - без этого никак. Ну, а Украина... Украина даже совершенно халявные 3 миллиарда грина транзта сама себе режет. Так что какой-то самолётик с прибылью дай бог всего-то каких-нибудь 30-50 миллионов в год - это вообще тьфу и растереть. Там не в прибыли дело.
Дмитрий Дмитрий
Андрей. Крепко у тебя пропаганда сидит. Первое, на текущей день Як-42 всё же было выпущено больше чем SS100. Кстати, большая часть суперов просто стоит на хранении. Второе, Як-42 самолёт более высокого класса.
Третье, Ту-334 должен был менять Як-42, Ту-134 и Ту-154Б, а это не сотни, а тысячи машин, такого количества SS не видать. Четвертое - МС-21, нет и мнению разработчиков до 2025 года не будет. Пятое - не развивай национальную вражду между народами.
Наверх