Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
День рождения у него

14 января 1950 года лётчик-испытатель ОКБ-155 Герой Советского Союза И.Т.Иващенко впервые поднял будущий МиГ-17 в небо, а уже 1 февраля самолёт преодолел звуковой барьер.

Успешные и интенсивные полёты продолжались до 17 марта 1950 года, когда при снижении, на высоте 5000 метров, самолёт сорвался в пикирование и разбился. Лётчик погиб. На втором самолёте лётчик Г. А. Седов выявил причину разрушения первого самолёта. Ею оказалось разрушение рулей высоты вызванное флаттером стабилизатора.

Его история такова: Успех МиГ-15 сделал неизбежным появление на свет его более совершенной модели — МиГ-17. Для доработки был взят МиГ-15бис с двигателем ВК-1. Заднюю часть фюзеляжа удлинили на 900 мм, увеличили тормозные щитки и киль, установили подфюзеляжный гребень и гидроусилитель элеронов. Горизонтальное оперение выполнили заново с углом стреловидности по передней кромке 45 градусов. Но главным было – новое крыло с углом переменной стреловидности от 45 до 42 градусов. Самолёт выпускался серийно с 1951 по 1969 год, а начинали его выпуск, в СССР, одновременно 5 заводов. Всего в СССР до 1958 года было выпущено более 8000 машин. Лицензии на производство МиГ-17 в разные годы были даны Китаю, Польше и Чехословакии. Стоял и даже продолжает стоять на вооружении многих стран (более 40), хотя сегодня официально на вооружении только в КНДР.

МиГ-17 в НАТО получил имя «Fresco», иначе «фреска», видно он им понравился как некое произведение искусства. Весьма похоже на шедевр…. Миг-17 похож на своего родителя МиГ-15, но всё же отличим. Отличить МиГ-17 от МиГ-15 внешне просто только с некоторых ракурсов. Крыло МиГ-17 имеет небольшой «излом», иначе - двойную стреловидность и оно более длинное и тонкое, кроме того на плоскостях крыла было установлено по 3, а не по 2 аэродинамических гребня. Нет, конечно он не идеален, а аэродинамическое качество всего 13,6, но это лучше К=11,6 Су-27. Он не ставил мировых рекордов, но запомнился многим как самолёт-солдат! МиГ-17 конечно улучшали, так появилась модификация с двигателем ВК-1Ф. Он был принят на вооружение под обозначением МиГ-17Ф и уже в конце 1952 года начал выпускаться серийно. Были и другие модификации. Как и его предшественник, МиГ-17 и его модификации были просты в управлении, техническом обслуживании, и очень надежны. Видно поэтому многие машины, выйдя с военной службы на пенсию, продолжали летать в учебных центрах ДОСААФ. Некоторые машины продолжают летать и сегодня, находясь в частных коллекциях.
Рейтинг записи:
6,5 - 106 отзывов
Нравится96
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Ukko Ukko
где бы были миги без советской копипасты реактивных двигателей роллс ройс, проданных англией СССР после войны
Hikmet-v Hikmet-v
Комментарий скрыт
Валерий Валерий
тут главное погромче бздануть, а то что страна лежала в руинах, после ВОВ , это конечно фигня, да, суки хохлозадые?
Сергей Сергей
В Сев.Корее долбали наши америкосов
Пётр Пётр
Только это МИГ 15
Artur Artur
Ещё как долбали!!!
Владимир Владимир
Нас учил в уац штурманской подготовке подполковник ,который летал в войну ,а потом в Корее сбил 2 х суперсейбров на миг-15 .
Дмитрий Дмитрий
Господа эксперты:
- Не было бы двигателя ВК-1, довели бы до ума ТР-1 Люльки, он был перспективней...
- Гениальный Бартини к этим Мигам отношения не имел.
- если не было бы МиГов, то были бы Яки, например в 1948 году был сделан Як-30 который по характеристикам был интересней МиГ-15 и МиГ-17, но МиГ-15 был уже в серии.
- МиГ-17 в войне 1950-1953 года в Корее не принимал. Да, он сбивал другие самолёты, других стран, но позже и в других военных конфликтах.
Олег Олег
Комментарий скрыт
Олег Олег
Комментарий скрыт
Наверх