Два лица в одном флаконе.
Были, есть и пока ещё будут две хорошие вертушки. Ка-27 делался для армии, точнее для ВМФ СССР. А его почти близнец, Ка-32 - делался для гражданских целей, в частности, для ледоколов, геологов и т.д.. У них много общего, так прототипы взлетели в декабре 1973 года, а в январе 1980 года - первые серийные машины.
На нём было установлено много мировых рекордов. Особенно он понравился экипажу: Н. И. Ерёмина, Т. И. Зуева которые на Ка-32 установили 7 мировых рекордов. А готовила их к рекордам летчик-испытатель Г. Шишкина. Вот такие вот значит дивчины! О вертолете, на котором были установлены рекорды, Татьяна Зуева сказала так: «Нам очень понравился вертолет, отличающийся большой энерговооруженностью, прекрасными летно-техническими характеристиками, устойчивостью, управляемостью, маневренными качествами. Он, несомненно, найдет широкое применение в народном хозяйстве. Рекордные возможности вертолета Ка-32 еще не исчерпаны, и мы будет готовиться к штурму новых мировых достижений».
Вот такая вот конверсия военного комплекса.
Следующая запись: - В космос полетишь? - Полечу! Если керосина хватит! 59 лет назад в СССР сделан очередной шаг в ...
Лучшие публикации