Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
О воздушных “ГАЗелях”…

Есть такой человек Сергей Ляшенко. Он конструктор в компании «Ил», более того, он главный конструктор самолёта Ил-112В. Это он назвал своё детище «воздушными “ГАЗелями”».

Итак, Ил-112 — перспективный российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения; предназначен для замены самолётов Ан-24 и Ан-26. Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. Первоначально самолёт был представлен в качестве пассажирского. Серийное производство Ил-112 планировалось организовать с 1994 года. Но эти планы не были реализованы.

В апреле 2004 года проект самолёта Ил-112В победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта проводимым Минобороны РФ. В мае 2005 года некоторые лица заверяли, что первый Ил-112 поднимется в воздух в 2006 году. В мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112. 23 декабря 2014 года пресс-служба ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» сообщила о заключении договора с Минобороны РФ на разработку военно-транспортного самолёта Ил-112В, куратором программы от ОАК был назначен Ю.В Грудинин, а конструктором — С. М. Громов. К декабрю 2016 года на воронежском авиазаводе собран фюзеляж первого Ил-112В, 26 января 2017 года крыло первого лётного экземпляра самолёта Ил-112В (заводской номер 01-01) передано в цех сборки ВАСО и проведена его стыковка с фюзеляжем. 5 апреля на ВАСО поступили первые двигатели ТВ7-117СТ. 27 ноября 2018 года прошла процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию, позже он выполнил первые рулежки. Первый полет должен был состояться до конца 2018 года. Сегодня первый полёт планируется выполнить в феврале 2018 года.

Характеристик его приводить не будем, все они расчетные. Будем надеяться, что узнаем реальные, полученные на летных испытаниях. Но пока даже расчетные выглядят скромно при сравнении с уже ветеранами: испанским «CASA C-295» или итальяно-американским Alenia C-27 Spartan и даже с украинским Ан-140Т.
Рейтинг записи:
6,0 - 53 отзыва
Нравится40
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Lewakow1 Lewakow1
На хер он тогда нужен, если хуже всех.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Ильдар Ильдар
первый полет в феврале 2018? на дворе 2019
Александр Александр
У нас всё разрушено и продолжают разрушать, всё что было налажено в СССР распродали, угробили, правительство не заботится о своей стране, зачем, дети же живут в другой.
Дмитрий Дмитрий
Просто эти персонажи на вахте в России. Им не нужно развитие этой страны, им нужна имитация и очистка территории от коренного населения.

А Ил-112В должен был взлететь в современной России ещё в 2016. Возможно взлетит в 2019, заводчане его сами на руках поднимут! А другие самолёты и вправду имеют большую грузоподъёмность и лучше взлетно-посадочные и скоростные характеристики
Матвей Матвей
Гляньте сериал Ментовские войны11, и у вас отпадут тревожные мысли про правящую верхушку
Матвей Матвей
Наше всегда было и будет лучше иностранного, потому что создается с душой, на коленках, в гаражах, шарашках,как каша из топора. А все что идет официально и по госконтрактам, это просто воровство госбюджета
Анатоль Анатоль
Похоже,,,Горбатый???
Валерий Валерий
То 114й, теперь 112й, кому они у нас нужны. Перевозок по стране нет, порты пустые стоят. Гражданская авиация как система в стране приказала долго жить. Тут не до жиру. Может действительно лучше чаплыгинцам помочь в модернизации хотя бы яшек. Из Ан-2 вроде получилось кое-что сделать более интересное ВС.
Ukko Ukko
черт его знает. по мне так АН (отец богов) звучит лучше чем ИЛ (нила)
Vit Vit
Сергей (Краснодар)! Твои бы слова, да Богу в уши. При всем при том, что я искренне хочу, чтобы наша страна выпускала, пусть не лучшую, но хотя бы конкурентноспособную продукцию ГРАЖДАНСКОГО назначения, не могу с тобой согласиться.
Вадим Вадим
про як 40 забыли в рф на хранении куча бортов стоит движки поменять и вперед
Дмитрий Дмитрий
Вадим, Як -40 пассажирский, а Ил-112В грузовой и для военных... для гражданской версии дело не дойдёт.
Кстати, Як-40 сейчас объективно не нужны - разрушили структуру малых аэропортов, для чего он был и предназначен.
Наверх