Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
День рождения красавца

22 декабря 1976 года совершил свой первый полёт первый и самый массовый советский пассажирский широкофюзеляжный самолёт Ил-86 на 350 пассажиров. Впервые в воздух этого красавца поднял экипаж Э. И. Кузнецова.

Всего через четыре года эти самолеты начали бороздить воздушные просторы СССР, планеты, выполняя свою мирную функцию. Точнее, 26 декабря 1980 года самолёт Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент.

Недостатком самолёта можно назвать одно: двигатели НК-86, созданные на базе НК-8 середины 60-х годов, они были довольно шумные и недостаточно экономичны для конца 20 века. Если быть точнее - 0,739 кг/кгс*ч., при степени двухконтурности 1,18 и степени сжатия 12,93. Это был технический предел того времени. На базе этого самолёта был сделан Ил-96, более удачный, но родившийся в другое время. На нем устанавливались двигатели нового поколения ПС-90А имеющие расход топлива 0,595 кг/кгс*ч. при степени двухконтурности 4,5 и степени сжатия 35,5.

До 1997 года серийно было выпущено 106 самолётов этого типа, из них 4 были потеряны в авариях и катастрофах, хотя катастрофа была только одна (28.07.2002) в которой погибло 14 человек. Три самолёта были поставлены на экспорт, в Китай.
Рейтинг записи:
6,0 - 66 отзывов
Нравится62
Поделитесь записью с друзьями
Фёдор Фёдор
Татьяна Татьяна
На Ил-86 летала из Волгограда до Хабаровска., когда ездила в командировку в Китай (дальше через Уссурийск до Гродеково). Этот аэробус просто шикарно летел, пока не поменял эшелон (снизился). Практически остались без ушных перепонок.
Владимир Владимир
Отличный самолёт.
Phoenix Phoenix
Комментарий скрыт
Наверх