Кто-то спросил, а что за сердца на моделях бьются?
Напустим тумана! Разные.... Есть резиновые моторы, а есть и другие, например:
- поршневые ДВС с компрессионным, калильным и искровым зажиганием;
- роторные ДВС с калильным и искровым зажиганием;
- электрические от крохотномаленьких до двадцати сильных трехкилограммовых малышек;
- реактивные, которые как и их большие собратья - "свистят" и сильно, если только не являются "пульсирующими", а от этих просто зажимайте уши!
Так, с двигателями разобрались, осталось в движителях "собаку съесть". Движитель - толкает или тянет то, что некоторые называют "модель". Толкает или тянет модель самолёта разные чудеса, например: воздушный винт, импеллер, реактивная струя.
Примечание. На авиамоделях привод колес от двигателей не делают. Как вы думаете почему?
Плохо другое - кружков, секций, да и магазинов почти нет. Следовательно - завтра почти не будет золотых рук, светлых голов, увлеченных душ. А в этом виновато не время...
1- трубочку в керосин и "спустить" газ из баллончика, оставшаяся в баллоне жидкость должна содержать эфир, дырявим и сливаем, смешиваем, лучше масло минеральное.
2 - от людей знаю с КМД. Об МК-12В. Коротходовой двигатель - следствия: важно уровень компрессии, любит больший процент эфира, быстрый износ поршневой, "резкие" вспышки - берегите пальцы. В этом плане Ритм и КМД намного лучше были.
3 - если "тряхнуть стариной" для внуков - можно заменить МК на электродвигатель
Следующая запись: «Союз» - «Аполлон» и 5 лет до полёта
Лучшие публикации