Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Кто-то спросил, а что за сердца на моделях бьются?

Напустим тумана! Разные.... Есть резиновые моторы, а есть и другие, например:
- поршневые ДВС с компрессионным, калильным и искровым зажиганием;
- роторные ДВС с калильным и искровым зажиганием;
- электрические от крохотномаленьких до двадцати сильных трехкилограммовых малышек;
- реактивные, которые как и их большие собратья - "свистят" и сильно, если только не являются "пульсирующими", а от этих просто зажимайте уши!

Так, с двигателями разобрались, осталось в движителях "собаку съесть". Движитель - толкает или тянет то, что некоторые называют "модель". Толкает или тянет модель самолёта разные чудеса, например: воздушный винт, импеллер, реактивная струя.

Примечание. На авиамоделях привод колес от двигателей не делают. Как вы думаете почему?
Рейтинг записи:
6,0 - 69 отзывов
Нравится49
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Царь Михаил 2))) Царь Михаил 2)))
Эх(((Сразу ощутил запах эфира. Отбитые пальцы...
Фёдор Фёдор
знакомо
Павел Павел
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Это была забота о будущем!
Сережик Сережик
до сих пор занимаюсь от яхты до верталета))
Armen Armen
Комментарий скрыт
Дима Дима
Такой двигатель для авиамодели стоил в в СССР в детском мире 100р
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Валерий Валерий
МК на таймерке у меня стоял. веселое было время, интересное
Антон Антон
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Нет ребята, ничего не ушло. Новый технологический виток. Для тех кто хочет. Эфира нет, но есть специализированные магазины где дизтопливо можно купить. С метанолом тоже проблемы, но также можно покупать готовое с присадками. Для периферии можно на "сурогатах" полетать или переходить на бензиновые движки или электромоторы.

Плохо другое - кружков, секций, да и магазинов почти нет. Следовательно - завтра почти не будет золотых рук, светлых голов, увлеченных душ. А в этом виновато не время...
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Юрий Юрий
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
У меня ещё до сих пор дома валяются два двигателя МК-12. Но вот эфира сейчас никак не достать. Может кто подскажет, чем его (эфир) можно заменить на компрессионном двигателе?
Дмитрий Дмитрий
Андрей, если нет "модельного магазина" с готовым компрессионным топливом, то некоторые летают на автомобильном "быстром старте" как заменителе эфира, но надо перепробовать конкретные марки. Но зная "норов" МК-12В - несоветую.
Андрей Андрей
Дмитрий, по поводу "быстрого старта". Это я так понимаю для запуска дизелей в холодную погоду? Но такое средство продаётся в аэрозольной упаковке... Как же его превратить в жидкость? А в чём заключаются ваши опасения по поводу двигателя?
Дмитрий Дмитрий
Андрей.

1- трубочку в керосин и "спустить" газ из баллончика, оставшаяся в баллоне жидкость должна содержать эфир, дырявим и сливаем, смешиваем, лучше масло минеральное.
2 - от людей знаю с КМД. Об МК-12В. Коротходовой двигатель - следствия: важно уровень компрессии, любит больший процент эфира, быстрый износ поршневой, "резкие" вспышки - берегите пальцы. В этом плане Ритм и КМД намного лучше были.
3 - если "тряхнуть стариной" для внуков - можно заменить МК на электродвигатель
Павел Павел
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Да мне не менять, мне бы хотелось именно "оживить" моих "старичков". Я очень трепетно отношусь к технике. Мне очень жаль выбрасывать то, что ещё может функционировать. Попробую реализовать вашу рекомендацию.
Дмитрий Дмитрий
Нахимов, не надо утверждать, там нужного эфира человек не найдет. Для справки - Диэтиловый эфир (этиловый эфир, серный эфир, этоксиэтан).
Наверх