Что-то на Ми потянуло.... Напомним!
5 июня 1957 года совершил первый полёт вертолета Ми-6, а пилотировал его экипаж Р.И. Капрэляна.
По поводу "копирования". Этот вертолет имеет много приставок "первый", например: первый в мире вертолёт серийного производства, оснащённый двумя турбовальными двигателями со свободной турбиной (в данном случае Д-25В). Его компоновочная схема признана классической. Вертолёт Ми-6 имел самую высокую грузоподъёмность в мире, по тем временам. Первая в мире 40 тонная машина в окружении 15 тонных карликов. Он был и самым быстрым, он первый преодолел рубеж 300 км/ч на вертолёте. Очень не случайно, что на вертолёте Ми-6 установлено 16 мировых рекордов. Реально его сравнивать просто не с чем. Хотя был у него соперник, но не из мира "капитала и рынка", а такой же советский проект Ка-22, но это совсем другой разговор.
Серийный выпуск Ми-6 был развёрнут одновременно на двух предприятиях: Московском заводе № 23 и Ростовском заводе № 168. Выпуск Ми-6 в Ростове продолжался до 1980 года, когда ему на смену пришёл более совершенный Ми-26. С 1959 по 1980 год на предприятии было выпущено 874 Ми-6. В Москве в период с 1960 по 1962 год было выпущено только 50 Ми-6, потом завод перешел на выпуск ракетно-космической техники. Итого было выпущено 926 вертолётов, эксплуатируемых во многих странах мира, ведь с 1964 по 1978 год тяжелый вертолет Ми-6 успешно продавали на экспорт в другие страны.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Нарочно не придумаешь, но бывает…
Лучшие публикации