Бе, Бе... звучит над морем.
После войны авиация делает качественный технический и технологический скачек. Например, сделали летающую лодку ЛЛ-143, полетала она, получила замечания И в результате появился фактически новый самолёт. Сделали второй экземпляр и назвали его Бе-6 или точнее Бе-6-2-АШ-73. Ей от Ту-4 достались двигатели АШ-73 взлетной мощностью 2400 л. с..
Заводские испытания начались в Таганроге с 2 июля по 3 октября 1948 года (ведущий летчик-испытатель - М.В.Цепилов, ведущий инженер - И.Г.Козельский). Всего выполнено 34 полета с общим налетом 43 часа 35 минут, в том числе один по замкнутому маршруту над Азовским морем протяженностью 2074 км. Были проблемы с флаттером, но благодаря летчику испытателю М.В.Цепилову всё закончилось благополучно.
Серийно, до 1957 года в Таганроге, выпущено 123 экземпляра «Бе-6» (девятнадцатью сериями).
Несмотря, что по современным взглядам, возможности были невысоки и часто несовершенное оборудование, Бе-6 хорошо проявили себя в разных качествах: вели разведку, давали надежду на спасение тем, кто попадал в беду на море, а на заключительном этапе жизненного цикла открыли эру противолодочной авиации, заложили основы тактики ее применения. Во многих отношениях эти машины стали первопроходцами, сыграв заметную роль в развитии отечественных гидросамолетов. И большая заслуга в этом принадлежит летчикам и штурманам, техникам и механикам, в общем - людям, увлеченным и верным гидроавиации.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Двойной день рождения
Лучшие публикации