Очень странный самолёт...
У него день выпечки! 30 июня 1984 года, совершил первый полет спортивно-пилотажного самолета Су-26, пилотировал Евгений Фролов.
Почему странный? Во-первых, это специализированный одноместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ Сухого. Во-вторых - изначально рассчитывался на эксплуатационную перегрузку в 12 единиц, а разрушающая перегрузка составляла 23g, то есть больше чем человек способен выдержать. В-третьих – профиль крыла изначально сделан так, чтобы самолет легко срывался в штопор, а органы управление были очень чувствительными к деяниям пилота. В-четвертых - летчика почти положили, под угол 35 градусов. В-пятых, в массе планера половину давали композиционные материалы. И такие «особенности» можно перечислять очень долго. Вот такая вот компоновка и позиция!
Дебютировал этот акробат в августе 1984 года в Венгрии, а в 1986 году уже вся команда СССР летала на Су-26М и спокойно забирала на международных соревнованиях половину всех медалей. Начиная с 1996 года в США, Великобританию, ФРГ, Испанию, ЮАР, Австралию и другие страны поставлено более 120 самолётов этого типа.
Сегодня выпуск Су-26М3 прекращен. В аэроклубах России нет Су-26. В распоряжении сборной России по высшему пилотажу находятся 3 самолёта Су-26М3.
В 1991 году были сделаны двухместный «учебный» Су-29, и «боевой» акробат Су-31 который похудел на 3 десятка килограммов и получил обновленный двигатель с 400 лошадями и немецким винтом, благодаря которым может теперь висеть как вертолёт, а ещё он ценится по другому – примерно 200 000 долларов. Вот так вот.
И всё же что-то на фото нетто, совсем….
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: О стратегах на земле и в небе
Лучшие публикации