Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Почти смешно, до слез...

13 марта 1980 года состоялся первый полет сельскохозяйственного самолета Ан-3 конструкции ОКБ О.К.Антонова. Ну это как бы модификация Ан-2, но с новым турбовинтовым двигателем. Пилотировали: С.А.Горбик, П.Д.Игнатенко.

С тех лет не мало новых и разных версий Ан-3 взлетало (СХ, Т, Т-07, Т-08, Т-10, ТБК и др.) а вот заменить Ан-2 никто пока не смог. Нет конечно, выпускали с 2000 по 2009 год Ан-3Т серийно, штук девять произвели....

Коротко, нет Ан-2 замены. Хотя состарились они совсем, ведь первый полет у него был в 1947 году, а производство в СССР было прекращено в 1971 году. Придется видно у китайцев покупать, они его с 1957 года и до сих пор выпускают, наверно и модернизацию сделали успешней. Поляки для них бывшие наши двигатели АШ-62 и воздушные винты АВ-2 поставляют.

Может конечно случиться чудо и украинцы версию Ан-2-100 на крыло поставят, с турбовинтовым двигателем МС-14 разработки Мотор Сич?

Или пластиковую реплику ТВС-2ДТС с американским двигателем (Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 л.с.) и с пятилопастным реверсивным винтом производства компании «Hartzell Propeller Inc.», а так же комплектом современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» и суперконденсаторами для запуска двигателя в серию запустят. Правда, 19 декабря 2017 года борт ТВС-2МС RA-01460 попал в катастрофу с 4 жертвами из-за отказа двигателя. Искренно жаль.
Рейтинг записи:
5,5 - 9 отзывов
Нравится8
Поделитесь записью с друзьями
Фёдор Фёдор
будет жить!
Наверх