Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
1 ноября - это Иванов день и начало зимы, но...

А в 1977 в этот день был совершен первый рейс красавца Ту-144 с пассажирами на борту на трассе Москва - Алма-Ата. Так началась его регулярной эксплуатации. Увы, нормальной она никогда не была. Начало пассажирской эксплуатации Ту-144 было приурочено к 60-й годовщине Октябрьской революции. Рейсы выполняли только два самолёта — № 77109 и № 77110. Пилотировали их специально подготовленные экипажи «Аэрофлота», в состав которых входили лётчики-испытатели ОКБ Туполева в качестве вторых пилотов. Полеты выполнялись раз в неделю, по четвергам с полной пассажирской загрузкой. Билет на этот рейс стоил 80 рублей, тогда как на обычный дозвуковой самолёт билет в Алма-Ату стоил 62 рубля.

Коммерческая карьера Ту-144 была недолгой. Летом следующего года пассажирские перевозки прекратились. Аэрофлот не был готов к эксплуатации техники такого уровня. Всего, под флагом Аэрофлота Ту-144 совершил 102 рейса, из них 55 были пассажирские и всего перевезено 3284 пассажира.
Рейтинг записи:
5,5 - 9 отзывов
Нравится7
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Он обязан был быть менее экономичным. Другие условия эксплуатации. И наверху это знали. Аэрофлот был не готов к эксплуатации такой техники. Вот и прекратили чтобы не нарваться на новую катастрофу с жертвами.
Наверх