Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Рекорды скорости поршневые…

26 апреля в 1939 году на опытном Ме.209 установлен мировой рекорд скорости - среднюю скорость на маршруте составила 755,136 км/час Пилотировал самолёт капитан Фриц Вендель. Прежний рекорд принадлежал также Германии, установленный также на опытной машине He.100.
Мессершмитт Me-209 или точнее - Messerschmitt Me.209, был специально создан для установления абсолютного мирового рекорда скорости. Самолёт приспособили к специально построенному двигателю Даймлер-Бенц DB 601ARJ с взлетной мощностью 1800 л. с., и 2300 л. с. на режиме «форсаж». Первый полёт этот болид сделал 1 августа 1938 года.

Примечательно, что в Международную авиационную федерацию FAI для регистрации рекорда подали документы как на Ме.109R, якобы, что это серийный боевой самолёт, а не специально построенная машина.

Перед войной немцы пытались продать Ме-209 японцам, но те отказались. Также самолёт предлагался для закупки нашей делегации посетившей Германию в октябре-ноябре 1939 года. Закуплено было много чего – станки, корабли, самолёты, военная техника и оборудование, но сохранились достаточно категоричные отзывы о Ме.209 членов комиссии - советского конструктора Яковлева, летчика испытателя Супруна и было совершенно ясно, что истребителя из гоночного самолёта не получится. Так и получилось - за годы Второй мировой войны немецкие специалисты не смогли из Ме.209 сделать боевую машину. Всего было построено 4 самолёта.

И всё же рекорд скорости был установлен и продержался он 30 лет! Только в 1969 году на модифицированном F8F он был перекрыт, для этого на F8F-2 установили двигатель мощностью 3200 л.с. и существенно облегчили планер самолёта. В результате модернизации самолет получил персональное имя «Конквест I» и 16 августа 1969 года была достигнута скорость 776,449 км/ч.
Рейтинг записи:
5,5 - 14 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Фёдор Фёдор
а как же Р-51Н..?
СЕРИЙНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ!!!
Он был вооружен 6-ю пулеметами, мотор — Паккард-«Мерлин» V-1650-9 с четырехлопастным винтом Аэропродакт. без подвесных топливных баков и других внешних подвесок самолет развивал горизонтальную скорость 783 км/ч на высоте 7620 м.
Фёдор Фёдор
На базе «Мустанга» были созданы многочисленные спортивные и рекордные самолеты (в том числе самолет Фрэнка Тейлора, на котором в 1983 г. установлен не побитый до настоящего времени абсолютный мировой рекорд скорости на поршневом самолете — 832,12 км/ч).
Дмитрий Дмитрий
Мустанг был и есть прекрасный самолёт. Но рекорд скорости Ме.209 побит (впервые) на "Конквест I"! Точка.

Потом были и другие рекорды, в том числе полученные специальных модификациях Мустанга, например "Дэго- Рэд" Фрэнка Тейлора установивший рекорд 30 июля 1983 г. (832,12 км/ч) и имевший двигатель в 3000 л.с..
Огорчу, это рекорд побит на модификации F8F «Биркэт» 21 августа 1989 года результатом - 850,24 км/ч. Самолёт "Медведь" с двигателем 3800 л.с., летчик Лайл Шилтонрекорд.
Дмитрий Дмитрий
Кстати Р-51Н (февраль 1945 года), упомянутый Федором, это последняя серийная модификация Мустанга, достигал вроде как 783 км/ч, но на высоте 7620 м. Рекорды же регистрируются на мерной участке 3 км при высоте полета не более 150 метров (ранее - 75 метров).
Фёдор Фёдор
дык сколько этих самых рекордов было установлено. при чём здесь искусственно созданный с одной лишь только целью МЕ.209 Фиксирование рекордов можно начинать с первого полёта братьев Райт
Дмитрий Дмитрий
дык дата публикации 26 апреля и рекорд мессер 26 апреля поставил, да дык и результат очень неплохой для 39 года и дык держался более 30 лет и лошадей потребовалось более 3000. а хвалебный гудёж немцев тоже поучителен и даже сегодня дык!
Фёдор Фёдор
так вот оно в чём дело! дата совпала!
ну, по такому принципу можно каждое достижение в авиации отмечать
Фёдор Фёдор
немцы конечно молодцы, но этот "рекорд" не впечатлил. мне по душе P51
Наверх