Здесь выдают
ставки
ставки

Авиацию погонят по кругу?
Бичом современной авиации является боковой ветер на режимах взлёта и посадки. Одним из предложений по решению этой проблемы является – создание аэродромов с кольцевой взлетно- посадочной полосой. Предварительные расчеты говорят, что диаметр такой ВПП должен составлять не менее 3 километров, следовательно, её длина будет около 10 километров и теоретически для экономического эффекта она должна заменять 4 обычных полосы. В принципе заманчиво и возможно, особенно для аэропортов с высокой нагрузкой и будущей автоматизацией выполнения взлетов и посадок. Явный плюс – повышение безопасности полётов, самолёт не борется с боковым ветром и летчик не боится «промазать». Недешево конечно, есть проблемы с навигацией, в том числе с глисадной, но в век цифровых технологий это решаемые проблемы. А где мы такой увидим аэродром – покажет время. Могет быть!
Бичом современной авиации является боковой ветер на режимах взлёта и посадки. Одним из предложений по решению этой проблемы является – создание аэродромов с кольцевой взлетно- посадочной полосой. Предварительные расчеты говорят, что диаметр такой ВПП должен составлять не менее 3 километров, следовательно, её длина будет около 10 километров и теоретически для экономического эффекта она должна заменять 4 обычных полосы. В принципе заманчиво и возможно, особенно для аэропортов с высокой нагрузкой и будущей автоматизацией выполнения взлетов и посадок. Явный плюс – повышение безопасности полётов, самолёт не борется с боковым ветром и летчик не боится «промазать». Недешево конечно, есть проблемы с навигацией, в том числе с глисадной, но в век цифровых технологий это решаемые проблемы. А где мы такой увидим аэродром – покажет время. Могет быть!
Кстати, а что бы сказали о сегодняшних самолетах и аэропортах всего 100 лет назад... Скорей всего - покрутили бы пальцем у виска!
Следующая запись: Дорогие друзья! Вчера было 1 апреля и 4 публикации на странице. Поздравляю! Одна публикация была 1 ...
Лучшие публикации