Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Ха, Боинга ждёт! Сейчас это уже не модно.

А всё таки объявляется конкурс с кодовым названием "Кукурузник"!

отрываемся по полной - какой же должен быть "Он" - "Кукурузник 21 века"! Да,кстати, взлётная полоса должна быть не как для "боинга", а как наши "дороги"...
Рейтинг записи:
5,5 - 15 отзывов
Нравится8
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Анатолий Анатолий
GIF Preview
Василий Василий
АН-3 или новосибирский вариант модернизации старичка Ан-2 под названием ТВС-2ДТ
Дмитрий Дмитрий
Ан-3 Ан-2-100 и ТВС-2ДТ - чушь. Конструкция устарела и замена двигателя это полумера. Весовая отдача 1,5 тонны для 5,5 тонного самолёта для 21 века это очень не круто. Кстати, ТВС-2ДТ в целом это тот же Ан-2, только стоимостью не 70 тысяч рублей, а 2 млн. долларов, отечественных двигателей нет, что за собой тянет длинный хвост эксплуатационных проблем. Сам даже посул замены поршневого двигателя на ТВД спорен, т.к. ТВД малой мощности менее экономны своих старших братьев на 25-40%....
Василий Василий
Бипланная схема в этом случае имеет свои преимущества, тем более если конструкцию обновить, а турбовинтовой двигатель - это керосин, а не авиационный бензин
Дмитрий Дмитрий
Биплан, это не обязательно хорошо, а есть бипланы и полуторопланы... кстати реактивный М-15 тоже был бипланом, весовую отдачу имел гораздо лучше Ан-2, но пал смерть "храбрых" из-за не экономичности двигателей на "керосине", а реально - неготовности эксплуатационных организаций к эксплуатации реактивной техники.
Кстати, есть УТС Як-152 и на этом полуторатонном самолёте стоит авиационный 500 сильный дизель хавающий авиа керосин ТС-1 в объёме в 2 раза меньшем чем ТВД такой же мощности...
Дмитрий Дмитрий
Реальные недостатки Ан-2 - шасси с хвостовым колесом, невысокая весовая отдача, относительно неудобная "загрузка" полезным грузом через боковую дверь, профиль крыла 1932 года P-II-14% далеко не идеален... серьёзный 1000 сильный двигатель стоявший ранее на истребителях И-16 (М-62)... и вообще технологии 40 годов.
Вы же не считаете что надо продолжать выпускать ВАЗ-2101, только двигатель поменять чуток...
Василий Василий
Если продолжиь аналогии, то речь не о 2101, а о класике, передний привод имеет свои недостатки, а любая конструкция - это всегда набор компромиссов, которые дают или же не дают возможность получить требующиеся качества и это и есть удача или неудача конструкторов.
Насчет авиационного дизеля согласен с Вами полностью, вполне возможно, что турбинки на малой авиации он скоро вытеснит
Наверх