Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
14.12.2016 ДОРАБОТАННЫЙ военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А для Минобороны совершил в Ульяновске первый полет. Воздушное судно с бортовым номером 0102 прошло первый этап государственных испытаний. Авиастроители, вместе с конструкторами ОАО "Ил", выполнили объем работ по устранению замечания выявленных ранее во время испытаний самолёта. Они заявляют – «мы довели Ил-76МД-90А до требований тактико-технического задания заказчика, а некоторые системы были полностью изменены».

Повторимся - Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией самолета Ил-76 эксплуатируемого с 1974 года. Истоки проекта данной модернизации лежат в 80-90 годах. Разработка самолета Ил-76МД-90А в целом завершена к весне 2009 г. Его основанные отличия от предшественника заключаются:
- усилена конструкция планера, шасси;
- новые более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76 тягой по 14,5 т;
- улучшены летные характеристики, в частности повышена грузоподъемность и дальность полета;
- модернизирован пилотажно-навигационный комплекс;
- установлены бортовой комплекс обороны и бортовой комплекс связи нового поколения.

4 октября 2012 г. - Министерство Обороны России заключило контракта на поставку 39 самолетов, в котором стоимость самолета определена в сумме 3,5 млрд. руб. Первый полёт серийный самолёт выполнил 3 октября 2014 года. По состоянию на 28 января 2016 года собраны 6 серийных самолётов.

В целом конструкция самолета идентична конструкции Ил-76. Основное отличие заключается в новом крыле. Крыло разработано вновь, в его конструкции используются длинномерные панелей кессона. Ранее на Ил-76 на авиазаводе в г. Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, то для Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными (по 25 метров) в длину и по 3-4 сегмента в ширину. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - ранее стрингеры обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Теоретический контур крыла не менялся. Панели выполнены длинномерными и в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. На первоначальном этапе существует проблема из-за отсутствия на заводе оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками - поэтому на первом самолете 01-02 стержневые заклепки заменены универсальными.
Рейтинг записи:
6,0 - 94 отзыва
Нравится89
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
капец. как они задолбали бабло отмывать и расписываться в собственной немощи. ДОРАБОТАННЫЙ.... тьфу! новое создать не могут.
Дмитрий Дмитрий
8 раз , 8 раз летал в этом средстве передвижения, с автоматом, и с чувством тревоги, туалета для солдат там нетууууууууууууу))
Игорь Игорь
ЛЕТНЫЕ КАЧЕСТВА ТАКИХ АППАРАТОВ...САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!...МОЖЕМ КОГДА ЗАХОТИМ!
Наверх