Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Холодным зимним днём, для согрева авиаторов...
Вопрос - что за самолёт?
Холодным зимним днём, для согрева авиаторов... Вопрос - что за самолёт?
Рейтинг записи:
6,5 - 123 отзыва
Нравится86
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Аэрокобра...!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Cthutq Cthutq
Заводишь движок, и легкий загар лица обеспечен))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
может аэрокобра?
Александр Александр
Сам ты Лавочкин. Это Спитфайер
Arkady Arkady
Supermarine Spitfire Mark IXe
Евгений Евгений
Supermarine Spitfire Mk IV или более поздних модификаций (1940-48).
Дмитрий Дмитрий
Да пофиг какой самолет. Девченка хорошая
Борис Борис
Кобра?
Макс Макс
Комментарий скрыт
Андрей Андрей

...У аэрокобры двигатель за кабиной...

...Это британский спитфайр...
Николай Николай
ил 2,летающий танк.так его называли великую отечественную.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Aleksandr Aleksandr
Иди подрочи не надоедай тут со своим не стоячим членом Козёл
Чебурашка У Которого Нет Друзе... Чебурашка У Которого Нет Друзе...
Похож на ситфайр
Борис Борис
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Виталий Виталий
Спитфайр
Юрий Юрий
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Друзья, это не Ла-5 и не Р-39 Аэрокобра и тем более не Р-51 Мустанг – это английский истребитель Второй мировой войны «Супермарин Спитфайр», модификация не ранее Мк.6, не позднее Мк.9, 1942 года. Заслужено входит в топ 10 лучших самолётов тех лет. Конструктор Реджинальд Митчелл. Выпущено более 20000 самолётов. 1 331 Spitfire был поставлен в СССР по ленд-лизу. Эксплуатировался с 1938 по 1961 год. На сегодняшний день в лётном состоянии существуют 53 самолёта. Молодцы, сохранили!
Владимир Владимир
ИЗ НИХ ЛУЧШЕЙ МОДИФИКАЦИЕЙ СЧИТАЕТСЯ СЕДЬМАЯ МОДИФИКАЦИЯ.... САМАЯ УДАЧНАЯ... В НАШУ СТРАНУ ПОСТАВЛЯЛИСЬ САМОЛЕТЫ ТОЛЬКО САМЫХ ПЕРВЫХ МОДИФИКАЦИЙ... И НЕМЕЦКИМ САМОЛЕТАМ ОНИ ПРОИГРЫВАЛИ... ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МАНЕВРЕННОСТИ И ОГНЕВОЙ МОШИ.... МОГЛИ С НИМИ ВОЕВАВАТЬ ТОЛЬКО НА ВИРАЖАХ, НА ВЕРТИКАЛЯХ СИЛЬНО УСТУПАЛИ...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Cергей Cергей
Это ИЛ-2
Саша Саша
У наших истребителей были 3-х лопастные винты.
Иброхим Иброхим
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Владимир - неправда ваша! В нашу страну поставлялись в 1943 г. - 143 самолёта модификации Mk.V применялись в качестве фронтовых истребителей и 1 186 самолетов Mk.IX применялись в качестве истребителей ПВО. Эти модификации были самыми популярными и пушечными!!! Они превосходили Ме-109 и FW-190 тех лет.А седьмая модификация была далеко не лучшей - выпущена малой серией с высотным нагнетателем как высотный перехватчик. Не путайте Спитфайр с Харрикейном!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Игорю, Spitfier F. Mk.XVI это Mk.IX c американским двигателем выпускавшийся с октября 1944 года, но имели уже каплевидный фонарь. И вообще - фотки недостаточно что бы точно назвать модификацию, а это и не требовалось, ведь нашлись узнавшие в нём - Ил-2, Ла-5, Р-39, Р-51...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх