Здесь выдают
ставки
ставки

Высшая лига в Serf Rider
Дуэль между двумя, примерно равными по силе соперниками.
Количество дуэлей в день ограничивается лишь возможностями покупать заплывы, желанием много катать и временем, которое составляет 24 часа:)
1. После подачи заявки на вступление в дуэль, программа подбирает соперника. Как только соперники определились – дуэль началась. Во время, пока идёт подбор соперника, необходимо обновлять страницу, как мы это делаем в походах, когда ждем освобождение нужного и, как только соперник появился, открываем его страницу в серфе в новой вкладке (см. скриншот).
Здесь нас интересуют заплывы на начало дуэли. Запоминаем, записываем или оставляем эту вкладку открытой до конца дуэли. И ещё открываем такую же вкладку, которую постоянно обновляем и считаем заплывы и победы у соперника.
2. Дуэль считается состоявшейся для соперника, который сделал 20 и более заплывов за час.
- Если оба соперника сделали одинаковое количество заплывов, 20 и больше, но меньше 60, то победа зачисляется сопернику, который получил больше первых мест.
- Если соперники набрали равное количество первых мест, но сделали разное количество заплывов, то в подсчет пойдут призовые места. Побеждает у кого больше.
- Если соперники сделали равное количество заплывов и набрали равное количество первых и призовых мест, то засчитывается ничья. Звёзды не выдают.
- Если соперники сделали по 60 заплывов и набрали равное количество призовых и первых мест, то обоим соперникам засчитывается победа.
Из этих четырёх пунктов можно сделать вывод:
Если соперник не активный и сделал лишь 20 заплывов, то нет смысла откатывать 60 заплывов в такой дуэли. Достаточно обойти его по заплывам и по первым местам и спокойно дожидаться окончания дуэли и не тратить заплывы. Победа будет ваша.
Но здесь есть маленькое НО…
Нужно внимательно посмотреть на соперника и понять, кто ваш соперник. т.к. он может и схитрить. Сделать вид, что звёзды и победы его не интересуют, дать вам выйти на несколько заплывов вперёд, а затем, в последние несколько секунд дуэли, сделать нужное количество быстрых заплывов и победить. Или попытаться вас обойти уже в конце дуэли, посчитав, что вы уже расслабились и празднуете победу. Заполняемость заплывов разная, поэтому магистры и виртуозы могут легко обойти профи и опытных при небольшом разрыве в заплывах.
Поэтому за соперником нужно следить до конца дуэли.
Благодарю за представленный материал пользователя Нику (https://fotostrana.ru/user/87868883)
#Высшаялига #SerfRider #игра
Дуэль между двумя, примерно равными по силе соперниками.
Количество дуэлей в день ограничивается лишь возможностями покупать заплывы, желанием много катать и временем, которое составляет 24 часа:)
1. После подачи заявки на вступление в дуэль, программа подбирает соперника. Как только соперники определились – дуэль началась. Во время, пока идёт подбор соперника, необходимо обновлять страницу, как мы это делаем в походах, когда ждем освобождение нужного и, как только соперник появился, открываем его страницу в серфе в новой вкладке (см. скриншот).
Здесь нас интересуют заплывы на начало дуэли. Запоминаем, записываем или оставляем эту вкладку открытой до конца дуэли. И ещё открываем такую же вкладку, которую постоянно обновляем и считаем заплывы и победы у соперника.
2. Дуэль считается состоявшейся для соперника, который сделал 20 и более заплывов за час.
- Если оба соперника сделали одинаковое количество заплывов, 20 и больше, но меньше 60, то победа зачисляется сопернику, который получил больше первых мест.
- Если соперники набрали равное количество первых мест, но сделали разное количество заплывов, то в подсчет пойдут призовые места. Побеждает у кого больше.
- Если соперники сделали равное количество заплывов и набрали равное количество первых и призовых мест, то засчитывается ничья. Звёзды не выдают.
- Если соперники сделали по 60 заплывов и набрали равное количество призовых и первых мест, то обоим соперникам засчитывается победа.
Из этих четырёх пунктов можно сделать вывод:
Если соперник не активный и сделал лишь 20 заплывов, то нет смысла откатывать 60 заплывов в такой дуэли. Достаточно обойти его по заплывам и по первым местам и спокойно дожидаться окончания дуэли и не тратить заплывы. Победа будет ваша.
Но здесь есть маленькое НО…
Нужно внимательно посмотреть на соперника и понять, кто ваш соперник. т.к. он может и схитрить. Сделать вид, что звёзды и победы его не интересуют, дать вам выйти на несколько заплывов вперёд, а затем, в последние несколько секунд дуэли, сделать нужное количество быстрых заплывов и победить. Или попытаться вас обойти уже в конце дуэли, посчитав, что вы уже расслабились и празднуете победу. Заполняемость заплывов разная, поэтому магистры и виртуозы могут легко обойти профи и опытных при небольшом разрыве в заплывах.
Поэтому за соперником нужно следить до конца дуэли.
Благодарю за представленный материал пользователя Нику (https://fotostrana.ru/user/87868883)
#Высшаялига #SerfRider #игра

Следующая запись: Автопрокрутка колеса Эйфории (кому лень крутить вручную)
Лучшие публикации