Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
KaSperSky | Блог тренера Surf Rider
Высшая лига в Serf Rider

Дуэль между двумя, примерно равными по силе соперниками.
Количество дуэлей в день ограничивается лишь возможностями покупать заплывы, желанием много катать и временем, которое составляет 24 часа:)

1. После подачи заявки на вступление в дуэль, программа подбирает соперника. Как только соперники определились – дуэль началась. Во время, пока идёт подбор соперника, необходимо обновлять страницу, как мы это делаем в походах, когда ждем освобождение нужного и, как только соперник появился, открываем его страницу в серфе в новой вкладке (см. скриншот).

Здесь нас интересуют заплывы на начало дуэли. Запоминаем, записываем или оставляем эту вкладку открытой до конца дуэли. И ещё открываем такую же вкладку, которую постоянно обновляем и считаем заплывы и победы у соперника.

2. Дуэль считается состоявшейся для соперника, который сделал 20 и более заплывов за час.

- Если оба соперника сделали одинаковое количество заплывов, 20 и больше, но меньше 60, то победа зачисляется сопернику, который получил больше первых мест.

- Если соперники набрали равное количество первых мест, но сделали разное количество заплывов, то в подсчет пойдут призовые места. Побеждает у кого больше.

- Если соперники сделали равное количество заплывов и набрали равное количество первых и призовых мест, то засчитывается ничья. Звёзды не выдают.

- Если соперники сделали по 60 заплывов и набрали равное количество призовых и первых мест, то обоим соперникам засчитывается победа.

Из этих четырёх пунктов можно сделать вывод:
Если соперник не активный и сделал лишь 20 заплывов, то нет смысла откатывать 60 заплывов в такой дуэли. Достаточно обойти его по заплывам и по первым местам и спокойно дожидаться окончания дуэли и не тратить заплывы. Победа будет ваша.

Но здесь есть маленькое НО…

Нужно внимательно посмотреть на соперника и понять, кто ваш соперник. т.к. он может и схитрить. Сделать вид, что звёзды и победы его не интересуют, дать вам выйти на несколько заплывов вперёд, а затем, в последние несколько секунд дуэли, сделать нужное количество быстрых заплывов и победить. Или попытаться вас обойти уже в конце дуэли, посчитав, что вы уже расслабились и празднуете победу. Заполняемость заплывов разная, поэтому магистры и виртуозы могут легко обойти профи и опытных при небольшом разрыве в заплывах.
Поэтому за соперником нужно следить до конца дуэли.

Благодарю за представленный материал пользователя Нику (https://fotostrana.ru/user/87868883)
#Высшаялига #SerfRider #игра
Высшая лига в Serf Rider.Дуэль между двумя, примерно равными по силе соперниками.Количество дуэлей в ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх