Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Рейтинг записи:
6,0 - 82 отзыва
Нравится75
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
A A
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Поломайте себе мозг, пытаясь понять желание обремененного лишними финансами клиента: " ИЗ легендарного Mercedes Benz 300 SC 1955 года которых было выпущено не более 100 экземпляров, сделать СОВРЕМЕННЫЙ родстер НА БАЗЕ SLS AMG".
Сергей Сергей
Как можно из автомобиля полувековой давности сделать современный спорткар, пусть останется на загадкой, решение которой известно разве что самому заказчику и компании Gullwing America, то есть, GWA. По-видимому, на последней букве "а" в названии, разместивший этот пост попросту сэкономил. :))
Сергей Сергей
Более вероятно, что оригинальную реинкарнацию 300 Sc Coupe 1955 года в кузове W186.IV, заказчик пожелал получить на базе современной модели SLS AMG 2009-го. Что касается "легендарности" 300 Sc - о чем речь, в чем обнаружилась какая-то легендарность? Да, с сентября 1955 по апрель 1958 года их было выпущено всего 98 штук ( а также, 1367 седанов и 51 кабриолет) по 24000 марок, однако, ничем особенным модель похвастаться не могла.
Сергей Сергей
175-сильный мотор М.186 был эволюционным развитием 115-, 125-, а затем, 150-сильного ( на "d-серии" его заменили на новый, М.189 мощностью 160 сил. От предшествующих версий 300Sc Coupe отличался разве что более широкими покрышками ( чтобы походить на флагманский родстер 300 SL), да 3-скоростным автоматом Borg Warner DG 150M.
Сергей Сергей
Последнее было вынужденным реверансом в сторону очень богатого по меркам послевоенной Европы американского рынка, обеспечивающему значительную долю прибыли из-за чего эта модель стала первым немецким легковым автомобилем с автоматом в стандарте, а заслуженная 4-ступенчатая механика ушла в категорию опционного предложения.
Сергей Сергей
Что касается самого GWA 300 SLC, то, по моему мнению, это фигня. 571-сильный исходный родстер SLS AMG вполне нормальный и стильный автомобиль, не нуждающийся в каком-либо украшательстве и переделке. Тем более, в совсем не похожую на заявленную реплику версию очень старого автомобиля. Однако, у богатых мажоров свои тараканы в голове, а мое мнение - исключительно мое, и спорить по этому поводу не имеет смысла.
Наверх