Здесь выдают
ставки
ставки

Как вести себя с одаренным ребенком?
НАДО:
учитывать и одобрять индивидуальность
тактично обращаться с ребенком
спокойно относиться к эмоциональным перепадам малыша, учить его овладевать эмоциями
попытаться помочь побороть чувство неудовлетворенности в себе, несколько приземлив подражаемый идеал
уделять внимания физической активности ребенка, помогать осваивать различные физические навыки
следить за уровнем развития моторики
не подрезать ребенку крылья, а отправляться с ним в «полет»
НЕЛЬЗЯ:
чрезмерно опекать или, наоборот, не протягивать руку помощи
не понимать проблем малыша или, наоборот, искусственно расширять их до бесконечности
замедлять развитие или, наоборот, ускорять его (не по силам ребенку)
культивировать в ребенке чувство превосходства над ровесниками
наказывать или чрезмерно поощрять за любознательность
постоянно приземлять его или, наоборот, считать недосягаемым для всех
воспитывать как самого обычного ребенка или, наоборот, создавать «мимозные» условия для жизни.
Наряду с этим мнением, существует и другой взгляд на этот вопрос: каждый ребенок в чем-то талантлив, необходимо лишь помочь ему раскрыть и развить свои способности.
НАДО:
учитывать и одобрять индивидуальность
тактично обращаться с ребенком
спокойно относиться к эмоциональным перепадам малыша, учить его овладевать эмоциями
попытаться помочь побороть чувство неудовлетворенности в себе, несколько приземлив подражаемый идеал
уделять внимания физической активности ребенка, помогать осваивать различные физические навыки
следить за уровнем развития моторики
не подрезать ребенку крылья, а отправляться с ним в «полет»
НЕЛЬЗЯ:
чрезмерно опекать или, наоборот, не протягивать руку помощи
не понимать проблем малыша или, наоборот, искусственно расширять их до бесконечности
замедлять развитие или, наоборот, ускорять его (не по силам ребенку)
культивировать в ребенке чувство превосходства над ровесниками
наказывать или чрезмерно поощрять за любознательность
постоянно приземлять его или, наоборот, считать недосягаемым для всех
воспитывать как самого обычного ребенка или, наоборот, создавать «мимозные» условия для жизни.
Наряду с этим мнением, существует и другой взгляд на этот вопрос: каждый ребенок в чем-то талантлив, необходимо лишь помочь ему раскрыть и развить свои способности.
Следующая запись: КНИГИ,В КОТОРЫХ ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ - МАЛЬЧИШКИ
Лучшие публикации