
НАСТЯ
Всегда сторонился общества умных и красивых женщин. Берёг нервы. Ибо баба с мужским мозгом, да ещё и с внешностью, отключающей у самца все мысли, кроме похабных - смерти подобна. Ну их нахрен, этих Сократов с сиськами, справедливо полагал я, уверенно скирдуя поселянок среднерусской возвышенности. В моём марьяже способности должны быть чётко разделены: ты красивая - я умный. Я говорю - ты слушаешь. Всё что свыше - от лукавого. Баба должна быть нежная, доверчивая и легко поддаваться дрессуре - полагал я.
Несложной дрессуре. То есть разучить команды "Лежать!" , "Тубо!", "Отрыщь!" и "Апорт" - в смысле правильно реагировать на кинутую ей палку. Ну и быть приученной к лотку. Всё.
А с умными наоборот. Не успеешь погарцевать перед зазнобой - как тебя уже запрягли , взнуздали, надели шоры и ты тащишь бричку её желаний, разбрызгивая хлопья пены под копыта. И это в лучшем случае. В худшем -послали нахрен намётом так, что "от топота копыт пыль по полю летит"
Но не везло. Вечно я влипал в отношения с этими Афинами, мать их, Палладами.
С Настей я познакомился в баре ЦДХ. Миниатюрное создание с потрясной фигурой, детской мордашкой и наивными голубыми глазками профессионального афериста. Мечта глупого педофила. Глупого - поскольку за внешностью школьницы-нимфетки скрывался железный характер вкупе с развитым сознанием. О себе она говорить не любила, способностями никогда не хвастала - они открывались мне случайно. Пошли на корт (Бегемот решил блеснуть умением) Блеснул. 6-0. 6-0.
Мастер спорта, как выяснилось.
С удивлением обнаружил её непринуждённо болтающую с французом на его языке...
Постепенно узнал, что свободно говорит на немецком, итальянском, испанском, арабском, понятное дело, английском и почему-то польском. Всё это в 25 годочков, на минуточку. При том на вид ей и 15 лет дать было сложно. Строгого режима.
Мы долго дружили без потуг на потрахаться. В личной жизни Настя предпочитала двухметровых атлетов модельной внешности с полным отсутствием мозга. У неё тоже был взгляд на выбор секс-партнёров , аналогичный моему.
Издевалась над своими амантами по-чёрному.
Захожу в бар - вижу сцену. Настя сидит на коленях у своего очередного Толика и расчёсывает его роскошную шевелюру.
- Вычешу я мерина, что бы грёб немерено, - кивает она мне на любимого. Нежный Толик идёт красными пятнами, ссаживает Настю и уносится прочь, стуча копытами. Обиделся дитятко.
"Тискал девку Анатолий
На бульваре на Тверском,
Но е**ать не соизволил:
Слишком мало был знаком" - пожимает плечами Настя.
- За что животину тиранишь, барыня?
- Змея запускаю. Надоел. Такие мы прям нежные, такие , млять, ранимые...(Настя, говоря о милых , всегда использовала множественное число) Всё время опасаюсь ему целку порвать. Это ладно. Я тут недавно с таким персонажем познакомилась - прям розовая мечта Дуньки с мыльного завода.
- Поясни.
- Ну это, - Настя плюнула себе на пальцы и осанисто пригладила ими воображаемый пробор, - Купчина первой гильдии, Божьей милости.
- Маммоне поклонилась?
- Не вышло. Купец, удалой молодец, кстати, мой типаж. Два метра, руки как ноги, ноги как брёвна, косая сажень и стенку черепа через глаза с поволокой видно.
- Нетипично это для коммерсанта. Может - при тебе тупеет?
- Мне какая разница, отчего он тупой - врождённо или от любви? Меня устраивает. Поумнеет - выгоню.
- А что не вышло?
- Ой там цирк был. Приехали к нему. Сидим, заедаем чай пирогами - а в гостиной у нас всё в кубках, да в фотках... Вся стена завешана - тут мы на велосипеде, там на виндсёрфинге, здесь мы гору покорили, слева -мускулистой дланью штурвал яхты держим, а вон там самолёт пилотируем. Ну, я так скромно, мол - а что это у вас тут пианины в углу пылятся, осмелюсь осведомиться. Ради красоты, али дырку в обоях прикрыть?
- Ну это, грит милёнок, - иногда, под настроение, как накатит... бывает... музицирую...
И тут меня и накрыло...
- Чего?
- Да я представила как мы с Марфушей, подругой моею, сидим в людской у него внизу и чай с блюдечек дуем с хлюпаньем. И вот, Марфуша (Настя растянула в стороны кончики воображаемого крестьянского платочка), пальцем тычет в потолок и боязливо так - мне:
- Барин, - грит Маня вполголоса, глазками вверх указуя , - как накатит-то на него бывалоча -ТОТЧАС БЕЖИТ ЗА ФОРТЕПЬЯНЫ И НУ ХРЕНАЧИТЬ ПО КЛАВИШАМ!!!
Ну тут у меня от этой картины пирог недожёваный милёнку на рубашку и выплюнулся.
Я со стула на пол стекла и вою... А дроля мой растерямшись... Глазками хлопает, рот разинул...
А я пуще... Прям вижу как на него "Это" накатывает, как рывком рубаху до пупа - ХРРРЯСЬ! - сшибая всё на пути - за фортепьяны... со сбившимся набок шейным бантом... крышку рывком наверх - ХРЕНАК! Фалды фрака назад - так что одна на плече застряла - и... (Настя размашисто опустила растопыренные ладони на воображаемые клавиши)
- ТА-ДА-ДА-ДАМММММ!!!!
- ААААААААА!!!! - Настя, вот ты сука!!!
Плачем друг у друга на плечах.
- Эх, Макс, давай тебе лоботомию сделаем? Я б с тобой замутила тогда...
- Спасибо, Настён, не надо.
- Ты не знаешь от чего отказываешься, дурашка!
- От лоботомии.
- А ну передумаешь - дай знать. Ну или контузия, например... Я тебе сразу дам, отвечаю!
- Обязательно. Как к тебе в милёнки захочу - сразу маякну. Это верный признак идиота.
- Ну ступай, Дед Мороз.
- Чего это я в Санта-Клаусы угодил?
- Классику знать надо. Ты когда в бар заходишь, взглядом окрестности окидывая, мне сразу Некрасов вспоминается - ну там, "Мороз-воевода дозором обходит владенья свои."- помнишь?
- Ну?
- Глядит — хорошо ли метели лесные тропы занесли, и нет ли где трещины, ЩЕЛИ?
- АААААА!!!! Вот ты язва!!!!
- Макс, а может те к доктору надо? Я вот на прошлой неделе посчитала - ты сколько шалав отсюда уволок? Шестерых?
- Одну потерял по дороге.
- Куда те столько? Может - ты болен?
- Настя, я сам себе дохтур, всё намана.
- Ты врач? Ты же говорил, что ты подводник вроде?
- В душе я врач. А в разрядной книжке - подводник. Не вижу противоречия.
- Аааа! Ты водолаз-гинеколог? Это тебя клятва Гиппократа заставляет из п***ы в п***у нырять, да? - Настя складывает ладошки вместе, как будто собираясь куда-то нырнуть.
Ползаю под столом.
- Аааааанастасияяяяя.... отстань, ой ик....
- Ладно, дитятко, ступай. Вот там какое-то животное припёрлось в мини юбке. Как раз твой типаж.
...
Как-то захожу в ЦДХ - в углу сидит Настя. Глушит водяру. На неё не похоже. На вид - трезва абсолютно.
- Что с тобой?
- Аааа!!! Макс, иди сюда. Обними меня.
- Чего это ты трясёшься вся?
- АААААА!
Слёзы, сопли, вся рубашка мокрая. Еле утешил.
- Ну что стряслось?
Более-менее успокоившись, подруга начинает повествование.
- Я ж машину на дилер сдала, теперь на два дня безлошадная. Ловлю тачку. Подъезжает 140 мерин, тонированный вчернь. (История 90-х годов -прим. автора)
Я - от него, но поздно. Выпрыгивает жлоб кило за 130, цап меня за шкирку и в машину. А там ещё трое таких. Крупных рогатых скотов. Ну всё, думаю, Настя, допрыгалась ты.
Начинаю причитать и выть.
- Мол, дяиньки, токо не е**ите, я ещё девочка, меня мама дома ждёт, ну пожалуйста, дяиньки, ыыыы...
А в салоне тишина. Ну только я вою.
Один только повернулся и вежливо так говорит:
- Непиндимля!
Ну, я понимаю, что без секса не уйти, и ною уже на другой ноте - мол дяиньки, хорошо, е**ите меня всем стадом, только не бейте, у меня мама больная, бабушка не перенесёт, дети голодные...
- Какие дети у "ещё девочки"?
- Заткнись и слушай!
- О! Вижу тебе уже лучше!
Ну я канючу, эти молчат, подъезжаем к подъезду, один меня за шкирку взял и понёс. Как кошку. Поднялись на лифте. Они меня перед дверью поставили и позвонили.
За дверью на меня в глазок зыркнули, дверь открылась - там хачик в трусах лыбится золотым зубом сквозь щетину. Только сказать мне что-то захотел - как ему в зуб и прислали.
Улетел в квартиру воробышком, чирикнуть не успел.
Эти в хату ломанулись, последний обернулся и вежливо так мне и говорит:
- Угрёбываймля!
И дверь захлопнул перед моим носом.
Стою, вою, причитаю, чуть не обоссалась. И радость-то какая что всё обошлось, но при этом, знаешь, Макс, даже как-то немного обидно. Что же это они меня не захотели? Я что, некрасивая что ли ? ЫЫЫЫЫЫ!!!!
Опять плач, всхлипывания итд.
- Красивая ты, Настья, очень красивая. Я бы вот если бы на их месте был, обязательно тебя бы вы***л, не переживай!
- Правда?
- Млябуду!
- Ты меня домой отвезёшь?
- Конечно!
Приезжаем к её подъезду, Настя секунду думает, нахмурившись, потом -решительно, сама себе:
- Нет, у меня стресс, мне надо успокоиться, - и лезет на меня сверху.
Полночи мы раскачиваем машину у неё под окнами. И у меня квартира есть, и у неё, но выходить или ехать не хочется абсолютно. Под утро едем ко мне. Зависаем на неделю. Настя берёт отпуск, я забиваю на все дела.
Месяц оторваться друг от друга не могли. Но двум пистолетам тесно в одной кобуре.
Мы не расстались - просто стали реже видеться. Несколько лет Настя могла приехать, забрать меня из любой компании, от любой бабы и увезти с собой. Отказов она не принимала - да и я особо не брыкался. Хороша была несказанно.
Расстроила таким образом две мои свадьбы.
Наконец, уехала в Америку.
Сейчас я женат, увы и ах, на ОЧЕНЬ красивой и ОЧЕНЬ умной татарке. То ещё испытание.
"Мой друг не ищет в жизни лёгких путей" - сказал Кабан, глядя на невесту.
Аминь.
Всегда сторонился общества умных и красивых женщин. Берёг нервы. Ибо баба с мужским мозгом, да ещё и с внешностью, отключающей у самца все мысли, кроме похабных - смерти подобна. Ну их нахрен, этих Сократов с сиськами, справедливо полагал я, уверенно скирдуя поселянок среднерусской возвышенности. В моём марьяже способности должны быть чётко разделены: ты красивая - я умный. Я говорю - ты слушаешь. Всё что свыше - от лукавого. Баба должна быть нежная, доверчивая и легко поддаваться дрессуре - полагал я.
Несложной дрессуре. То есть разучить команды "Лежать!" , "Тубо!", "Отрыщь!" и "Апорт" - в смысле правильно реагировать на кинутую ей палку. Ну и быть приученной к лотку. Всё.
А с умными наоборот. Не успеешь погарцевать перед зазнобой - как тебя уже запрягли , взнуздали, надели шоры и ты тащишь бричку её желаний, разбрызгивая хлопья пены под копыта. И это в лучшем случае. В худшем -послали нахрен намётом так, что "от топота копыт пыль по полю летит"
Но не везло. Вечно я влипал в отношения с этими Афинами, мать их, Палладами.
С Настей я познакомился в баре ЦДХ. Миниатюрное создание с потрясной фигурой, детской мордашкой и наивными голубыми глазками профессионального афериста. Мечта глупого педофила. Глупого - поскольку за внешностью школьницы-нимфетки скрывался железный характер вкупе с развитым сознанием. О себе она говорить не любила, способностями никогда не хвастала - они открывались мне случайно. Пошли на корт (Бегемот решил блеснуть умением) Блеснул. 6-0. 6-0.
Мастер спорта, как выяснилось.
С удивлением обнаружил её непринуждённо болтающую с французом на его языке...
Постепенно узнал, что свободно говорит на немецком, итальянском, испанском, арабском, понятное дело, английском и почему-то польском. Всё это в 25 годочков, на минуточку. При том на вид ей и 15 лет дать было сложно. Строгого режима.
Мы долго дружили без потуг на потрахаться. В личной жизни Настя предпочитала двухметровых атлетов модельной внешности с полным отсутствием мозга. У неё тоже был взгляд на выбор секс-партнёров , аналогичный моему.
Издевалась над своими амантами по-чёрному.
Захожу в бар - вижу сцену. Настя сидит на коленях у своего очередного Толика и расчёсывает его роскошную шевелюру.
- Вычешу я мерина, что бы грёб немерено, - кивает она мне на любимого. Нежный Толик идёт красными пятнами, ссаживает Настю и уносится прочь, стуча копытами. Обиделся дитятко.
"Тискал девку Анатолий
На бульваре на Тверском,
Но е**ать не соизволил:
Слишком мало был знаком" - пожимает плечами Настя.
- За что животину тиранишь, барыня?
- Змея запускаю. Надоел. Такие мы прям нежные, такие , млять, ранимые...(Настя, говоря о милых , всегда использовала множественное число) Всё время опасаюсь ему целку порвать. Это ладно. Я тут недавно с таким персонажем познакомилась - прям розовая мечта Дуньки с мыльного завода.
- Поясни.
- Ну это, - Настя плюнула себе на пальцы и осанисто пригладила ими воображаемый пробор, - Купчина первой гильдии, Божьей милости.
- Маммоне поклонилась?
- Не вышло. Купец, удалой молодец, кстати, мой типаж. Два метра, руки как ноги, ноги как брёвна, косая сажень и стенку черепа через глаза с поволокой видно.
- Нетипично это для коммерсанта. Может - при тебе тупеет?
- Мне какая разница, отчего он тупой - врождённо или от любви? Меня устраивает. Поумнеет - выгоню.
- А что не вышло?
- Ой там цирк был. Приехали к нему. Сидим, заедаем чай пирогами - а в гостиной у нас всё в кубках, да в фотках... Вся стена завешана - тут мы на велосипеде, там на виндсёрфинге, здесь мы гору покорили, слева -мускулистой дланью штурвал яхты держим, а вон там самолёт пилотируем. Ну, я так скромно, мол - а что это у вас тут пианины в углу пылятся, осмелюсь осведомиться. Ради красоты, али дырку в обоях прикрыть?
- Ну это, грит милёнок, - иногда, под настроение, как накатит... бывает... музицирую...
И тут меня и накрыло...
- Чего?
- Да я представила как мы с Марфушей, подругой моею, сидим в людской у него внизу и чай с блюдечек дуем с хлюпаньем. И вот, Марфуша (Настя растянула в стороны кончики воображаемого крестьянского платочка), пальцем тычет в потолок и боязливо так - мне:
- Барин, - грит Маня вполголоса, глазками вверх указуя , - как накатит-то на него бывалоча -ТОТЧАС БЕЖИТ ЗА ФОРТЕПЬЯНЫ И НУ ХРЕНАЧИТЬ ПО КЛАВИШАМ!!!
Ну тут у меня от этой картины пирог недожёваный милёнку на рубашку и выплюнулся.
Я со стула на пол стекла и вою... А дроля мой растерямшись... Глазками хлопает, рот разинул...
А я пуще... Прям вижу как на него "Это" накатывает, как рывком рубаху до пупа - ХРРРЯСЬ! - сшибая всё на пути - за фортепьяны... со сбившимся набок шейным бантом... крышку рывком наверх - ХРЕНАК! Фалды фрака назад - так что одна на плече застряла - и... (Настя размашисто опустила растопыренные ладони на воображаемые клавиши)
- ТА-ДА-ДА-ДАМММММ!!!!
- ААААААААА!!!! - Настя, вот ты сука!!!
Плачем друг у друга на плечах.
- Эх, Макс, давай тебе лоботомию сделаем? Я б с тобой замутила тогда...
- Спасибо, Настён, не надо.
- Ты не знаешь от чего отказываешься, дурашка!
- От лоботомии.
- А ну передумаешь - дай знать. Ну или контузия, например... Я тебе сразу дам, отвечаю!
- Обязательно. Как к тебе в милёнки захочу - сразу маякну. Это верный признак идиота.
- Ну ступай, Дед Мороз.
- Чего это я в Санта-Клаусы угодил?
- Классику знать надо. Ты когда в бар заходишь, взглядом окрестности окидывая, мне сразу Некрасов вспоминается - ну там, "Мороз-воевода дозором обходит владенья свои."- помнишь?
- Ну?
- Глядит — хорошо ли метели лесные тропы занесли, и нет ли где трещины, ЩЕЛИ?
- АААААА!!!! Вот ты язва!!!!
- Макс, а может те к доктору надо? Я вот на прошлой неделе посчитала - ты сколько шалав отсюда уволок? Шестерых?
- Одну потерял по дороге.
- Куда те столько? Может - ты болен?
- Настя, я сам себе дохтур, всё намана.
- Ты врач? Ты же говорил, что ты подводник вроде?
- В душе я врач. А в разрядной книжке - подводник. Не вижу противоречия.
- Аааа! Ты водолаз-гинеколог? Это тебя клятва Гиппократа заставляет из п***ы в п***у нырять, да? - Настя складывает ладошки вместе, как будто собираясь куда-то нырнуть.
Ползаю под столом.
- Аааааанастасияяяяя.... отстань, ой ик....
- Ладно, дитятко, ступай. Вот там какое-то животное припёрлось в мини юбке. Как раз твой типаж.
...
Как-то захожу в ЦДХ - в углу сидит Настя. Глушит водяру. На неё не похоже. На вид - трезва абсолютно.
- Что с тобой?
- Аааа!!! Макс, иди сюда. Обними меня.
- Чего это ты трясёшься вся?
- АААААА!
Слёзы, сопли, вся рубашка мокрая. Еле утешил.
- Ну что стряслось?
Более-менее успокоившись, подруга начинает повествование.
- Я ж машину на дилер сдала, теперь на два дня безлошадная. Ловлю тачку. Подъезжает 140 мерин, тонированный вчернь. (История 90-х годов -прим. автора)
Я - от него, но поздно. Выпрыгивает жлоб кило за 130, цап меня за шкирку и в машину. А там ещё трое таких. Крупных рогатых скотов. Ну всё, думаю, Настя, допрыгалась ты.
Начинаю причитать и выть.
- Мол, дяиньки, токо не е**ите, я ещё девочка, меня мама дома ждёт, ну пожалуйста, дяиньки, ыыыы...
А в салоне тишина. Ну только я вою.
Один только повернулся и вежливо так говорит:
- Непиндимля!
Ну, я понимаю, что без секса не уйти, и ною уже на другой ноте - мол дяиньки, хорошо, е**ите меня всем стадом, только не бейте, у меня мама больная, бабушка не перенесёт, дети голодные...
- Какие дети у "ещё девочки"?
- Заткнись и слушай!
- О! Вижу тебе уже лучше!
Ну я канючу, эти молчат, подъезжаем к подъезду, один меня за шкирку взял и понёс. Как кошку. Поднялись на лифте. Они меня перед дверью поставили и позвонили.
За дверью на меня в глазок зыркнули, дверь открылась - там хачик в трусах лыбится золотым зубом сквозь щетину. Только сказать мне что-то захотел - как ему в зуб и прислали.
Улетел в квартиру воробышком, чирикнуть не успел.
Эти в хату ломанулись, последний обернулся и вежливо так мне и говорит:
- Угрёбываймля!
И дверь захлопнул перед моим носом.
Стою, вою, причитаю, чуть не обоссалась. И радость-то какая что всё обошлось, но при этом, знаешь, Макс, даже как-то немного обидно. Что же это они меня не захотели? Я что, некрасивая что ли ? ЫЫЫЫЫЫ!!!!
Опять плач, всхлипывания итд.
- Красивая ты, Настья, очень красивая. Я бы вот если бы на их месте был, обязательно тебя бы вы***л, не переживай!
- Правда?
- Млябуду!
- Ты меня домой отвезёшь?
- Конечно!
Приезжаем к её подъезду, Настя секунду думает, нахмурившись, потом -решительно, сама себе:
- Нет, у меня стресс, мне надо успокоиться, - и лезет на меня сверху.
Полночи мы раскачиваем машину у неё под окнами. И у меня квартира есть, и у неё, но выходить или ехать не хочется абсолютно. Под утро едем ко мне. Зависаем на неделю. Настя берёт отпуск, я забиваю на все дела.
Месяц оторваться друг от друга не могли. Но двум пистолетам тесно в одной кобуре.
Мы не расстались - просто стали реже видеться. Несколько лет Настя могла приехать, забрать меня из любой компании, от любой бабы и увезти с собой. Отказов она не принимала - да и я особо не брыкался. Хороша была несказанно.
Расстроила таким образом две мои свадьбы.
Наконец, уехала в Америку.
Сейчас я женат, увы и ах, на ОЧЕНЬ красивой и ОЧЕНЬ умной татарке. То ещё испытание.
"Мой друг не ищет в жизни лёгких путей" - сказал Кабан, глядя на невесту.
Аминь.
Следующая запись: О чём не говорят женщины? О своих маленьких позорах. И не врите, что у вас не было ни одного ...
Лучшие публикации