Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Скорость | авто и мото
Так вот почему все его ставят.
Так вот почему все его ставят.
Рейтинг записи:
5,5 - 30 отзывов
Нравится19
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Alexey Alexey
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
если не ездить
Алексей Алексей
Бред сивой кобылы! Турбина по определению делает мотор более прожёрливым)))) Увеличение мощности не на пустом месте расчитываются)))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Павел Павел
если на костер дуть, то дрова сгорают значительно быстрее, выделяя больше тепла....
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Для любого мотора, не зависимо от объёма, существует единый коэффициент топливной смеси:1:13. Чуть больше воздуха-смесь бедная. Чуть меньше-богатая. Теперь если учесть, что турбина нагнетает примерно в 2.5 раза больше воздуха в цилиндры, можно прибегнуть к простой арифметики и посчитать. Но это касательно моторов карбюраторного типа и с впрыском К-Джетроник.
Алексей Алексей
С распределённым впрыском моторы экономичнее. Но если взять два одинаковых мотора (один тубированый, другой атмосферный), разница существенная.
Наверх