Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Всё о ресторанах
Всё о ресторанах
Может ли общение шеф-повара с гостями повлиять на их восприятие еды? Судя по результатам эксперимента, проведённого маркетинговой компанией CatchOn, может.

48 посетителям ресторана Serge et le Phoque в Гонконге было предложено оценить два варианта одного и того же блюда – ризотто с шафраном, лакрицей и лаймом. Первый вариант был приготовлен из домашнего куриного бульона, а о названии блюда и его составе сообщала размещенная на столике табличка. Второй вариант, приготовленный с использованием купленного в магазине супового набора, гостям представил лично шеф-повар. Он поделился информацией об ингредиентах и рассказал о том, что на создание блюда его вдохновили детские воспоминания.

77% участников эксперимента предпочли второй вариант. По их оценке, он отличался лучшими вкусовыми качествами и более привлекательной подачей. Даже порция показалась гостям больше, хотя её размеры были такими же, как и в первом случае.

Итоги эксперимента в очередной раз подчеркивают, насколько важна личность шеф-повара и его способность строить коммуникацию с гостями.
Может ли общение шеф-повара с гостями повлиять на их восприятие еды? Судя по результатам ...
Рейтинг записи:
5,5 - 4 отзыва
Нравится4
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх