Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Типичный Автомеханик
Lada 2107 в Drift. M60B30 двигатель от BMW E32.

— Передняя подвеска E36 2.8
— Задняя подвеска E39 4.0
— Подвеска KW
Старинная картер, чтобы иметь возможность свободно устанавливать рулевой механизм с гидроусилителем от BMW
— Совет Lada с часами с E36 M-Power
— Дополнительный топливный бак 2.5L
— Bosch 044 топливный насос
— Дополнительная насос FACET
— Кулер Setrab масло, радиатор жидкость для поддержки того же
— Вентилятор "SPAL"
— Плетеные тормозные магистрали HEL
— Плавное диски спереди и сзади Циммерман
— Тормозные колодки передние и задние ЕЦБ зелень
— Гидравлический тормоз насос Willwood
— Смещение рулевое колесо с NABA OMP
— Ремни безопасности OMP

Авто продолжающееся строительство, но ближе к концу.

English :

Lada 2107 build to Drift. M60B30 engine from BMW E32.

— Front suspension from BMW E36 2.8
— Rear suspension from BMW E39 4.0
— suspension KW Competition
— Converted oil sump to be able freely to mount the power steering gear from BMW
— Board of Lada with clocks with BMW E36 M-Power
— Additional fuel tank 2.5L
— Bosch 044 fuel pump
— Additional pump FACET
— Setrab oil cooler, radiator fluid to support the same
— Fan "SPAL"
— Braided brake lines HEL
— Smooth discs front and rear Zimmermann
— Brake pads front and back ECB Green Stuff
— Hydraulic brake with Willwood pump
— Offset steering wheel
— OMP safety belts

Car ongoing construction but near the end.

Паспортные данные

Двигатель 3.0 (218 л.с.)
Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2011 году
Лада 2107 выпускается с 1982 года
Рейтинг записи:
6,0 - 53 отзыва
Нравится51
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
купи бмв.
Наверх