Здесь выдают
ставки
ставки

Двигатель Toyota RVX-05.
Двигатель болида Формулы 1 Toyota TF105 сезона 2005 года.
Характеристики.
* V-образный 10-ти цилиндровый с углом развала блока 90 градусов.
* Блок цилиндров и головка блока из легких сплавов. Впускной коллектор,крышка головки блока и корпус воздушного фильтра из композитных материалов.
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Атмосферный.
* Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
* Подача топлива - прямой впрыск топлива с электронным управлением.
* 1 свеча DENSO на цилиндр.
* Рабочий объем (см3): 2998
* 4 клапана на цилиндр , 4 верхних распределительных вала (DOHC) с шестеренчатым приводом.
* Пневматический привод клапанов.
* Дроссельные заслонки с гидравлическим приводом.
* Топливо и технические жидкости Esso
* Мощность 920 л.с при 18800 об/мин в гоночном режиме. Стендовая мощность до 970 л.с. Стендовые обороты до 20000.
* Максимальные обороты 19000 (для гонки)
* Система смазки с сухим картером.
Двигатель болида Формулы 1 Toyota TF105 сезона 2005 года.
Характеристики.
* V-образный 10-ти цилиндровый с углом развала блока 90 градусов.
* Блок цилиндров и головка блока из легких сплавов. Впускной коллектор,крышка головки блока и корпус воздушного фильтра из композитных материалов.
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Атмосферный.
* Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
* Подача топлива - прямой впрыск топлива с электронным управлением.
* 1 свеча DENSO на цилиндр.
* Рабочий объем (см3): 2998
* 4 клапана на цилиндр , 4 верхних распределительных вала (DOHC) с шестеренчатым приводом.
* Пневматический привод клапанов.
* Дроссельные заслонки с гидравлическим приводом.
* Топливо и технические жидкости Esso
* Мощность 920 л.с при 18800 об/мин в гоночном режиме. Стендовая мощность до 970 л.с. Стендовые обороты до 20000.
* Максимальные обороты 19000 (для гонки)
* Система смазки с сухим картером.

Следующая запись: Типичный Автомеханик - 3 августа 2015 в 11:16
Лучшие публикации