Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Типичный Автомеханик
Хлопцы. Вопрос теоретического и практического характера. Имел я 21099 и более-менее в ней разбирался. Стал счастливым обладателем приоры с двиглом 21126. Изначально доносился небольшой стучок, хозяин сказал, что это гидрокомпенсаторы, поменяй масло и всё наладится. Махнул масло, на свежее, стало только хуже(видимо хозяин спецом залил погуще, чтобы было потише). Снял валы, купил гидрики, поменял, картина не изменилась. При старте, когда мотор холодный(на улице +10), то стуков нет, по мере прогрева мотора он(глухой стук) увеличивается. При переменных нагрузках(игра дросселем в пределах 900-1200 оборотов) стихает. Если стоя зажать тормоз и отпускать сцепление на передаче, то при достижении приличной нагрузки(обороты падают до 600примерно), звук стихает, маслёнка не горит. Если поднять и держать на 1200 также долбит. Свыше 3000 вродебы не стучит, но может шум перекрывает. На многих ресурсах и видео с похожим звуком и симптомами пишут, что может быть это поршень стучит юбкой в цилиндре при перекладке вмт/нмт. Но почему он не стучит, когда двигатель холодный и зазоры больше, а при нагреве, когда зазоры уменьшаются стучит как цобака бешеная? Может ли распредвал стучать? Что ещё может издавать глухой стук при ТАКИХ симптомах?
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Комментарий удален.
Восстановить
Наверх