Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Типичный Автомеханик
Дэу Нексия 1,5 DOHC 16кл
на 2 и 3 горшке компрессия 3 атмосферы при сухих поршнях, после покрытия маслом (20мл на цилиндр) компрессия увеличилась лишь на 1-2 атмосферы.
Выхлоп сизый, давление картерных газов высокое: пробило прокладку клапанной крышки, масло через сапун бьет в дроссель, щуп не выбивает.
На 1 и 4 по 12атм.
Перетока между цилиндрами нет, т.к. При закрученных соседних свечах компрессия на измеряемом не меняется.
Был перегрев, раскоксовка Лавром погоды не сделала.
Свечи в черном нагаре от масла, поступающего через дроссель.
Все крайне усугубилось после буксировки другого авто на 30+ км.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины и степени износа.
Понятное дело, что кольцам кирдык. А поршням?
Что про герметичность клапанов можно сказать по этим результатам?

Большое спасибо за помощь.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх