Здесь выдают
ставки
ставки

M-ка Давидыча
Самый быстрый BMW в России презентован на Московском тюнинг-шоу
На VI международном Московском тюнинг-шоу общественности представили самый быстрый в России автомобиль марки BMW. Одна из лучших российских команд автомехаников и мастеров тюнинга, взявшаяся за данное авто, заявляет, что данный BMW M5 является единственным автомобилем в мире по целому ряду характеристик.
Напомним, что кузов Е60 снят с производства, системы мультимедиа и управления устарели. Поэтому разработчики установили систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки. Данный проект разрабатывался восемь месяцев – и итог оказался впечатляющим! Максимальная скорость "обработанного" BMW M5 в кузове Е60 заявлена тюнерами до 400 км/ч, и это не предел. По данным специалистов тюнинг-ателье, скоростные характеристики данного BMW M5 превышают показатели таких суперкаров как Maserati, Porsche 911 Turbo и Lamborghini Gallardo.
Самому быстрому BMW в России досталась прошивка электронного блока управления двигателем до 640 л.с., форсунки повышенной производительности, спортивный впуск, выхлопная система SuperSprint. вк.ком/v_korche Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива BMW M5 E60 — 30 л. 98-го бензина/100 км.
Кузов автомобиля был обтянут пленкой в пять слоев для эксклюзивного цвета кузова. Салон авто создавался с учетом персональных параметров пилота: при изготовлении рулевого колеса принимались во внимание ширина обхвата, длина пальцев, подобрана индивидуальная жесткость.
Стритрейсер Эрик Давидович, автор и создатель проекта BMW M5E60: "Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее "Тень", потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно".
Мария Бугаева, бренд-менеджер BMW и Alpina компании "ABTODOM", официального дистрибьютора этих марок в России: "Гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000-4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля".
Эрик Давидович прокомментировал слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании "ABTODOM" Марии Бугаевой: "В действительности, с ущербом для двигателя, т.к. за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, – считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум – обманом клиента. Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств".
Стоимость проекта составила 200 000 долларов.
Самый быстрый BMW в России презентован на Московском тюнинг-шоу
На VI международном Московском тюнинг-шоу общественности представили самый быстрый в России автомобиль марки BMW. Одна из лучших российских команд автомехаников и мастеров тюнинга, взявшаяся за данное авто, заявляет, что данный BMW M5 является единственным автомобилем в мире по целому ряду характеристик.
Напомним, что кузов Е60 снят с производства, системы мультимедиа и управления устарели. Поэтому разработчики установили систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки. Данный проект разрабатывался восемь месяцев – и итог оказался впечатляющим! Максимальная скорость "обработанного" BMW M5 в кузове Е60 заявлена тюнерами до 400 км/ч, и это не предел. По данным специалистов тюнинг-ателье, скоростные характеристики данного BMW M5 превышают показатели таких суперкаров как Maserati, Porsche 911 Turbo и Lamborghini Gallardo.
Самому быстрому BMW в России досталась прошивка электронного блока управления двигателем до 640 л.с., форсунки повышенной производительности, спортивный впуск, выхлопная система SuperSprint. вк.ком/v_korche Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива BMW M5 E60 — 30 л. 98-го бензина/100 км.
Кузов автомобиля был обтянут пленкой в пять слоев для эксклюзивного цвета кузова. Салон авто создавался с учетом персональных параметров пилота: при изготовлении рулевого колеса принимались во внимание ширина обхвата, длина пальцев, подобрана индивидуальная жесткость.
Стритрейсер Эрик Давидович, автор и создатель проекта BMW M5E60: "Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее "Тень", потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно".
Мария Бугаева, бренд-менеджер BMW и Alpina компании "ABTODOM", официального дистрибьютора этих марок в России: "Гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000-4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля".
Эрик Давидович прокомментировал слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании "ABTODOM" Марии Бугаевой: "В действительности, с ущербом для двигателя, т.к. за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, – считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум – обманом клиента. Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств".
Стоимость проекта составила 200 000 долларов.
Следующая запись: АВТО - 2 ноября 2015 в 19:37
Лучшие публикации