Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Сделано в России (Вооружённые Силы)
Удачная ходовая часть и высокая надёжность силовой установки позволили создать на базе танка Т-72 целое семейство машин самого различного назначения.
Одной из первых была ремонтно-эвакуационная БРЭМ-1, первая в нашей стране машина такого класса.
БРЭМ-1
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1 (объект 608), подвижное средство технического обеспечения танковых подразделений, разработана в Омске на базе шасси основного танка Т-72А и принята на вооружение приказом министра обороны СССР от 13 июня 1975 года. Она предназначена для эвакуации аварийных танков из зоны действия огня противника на сборные пункты повреждённых машин или укрытие, эвакуации застрявшей техники и помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании танков в полевых условиях. Машина оборудована тяговой лебёдкой и блоками полиспастов (тяговое усилие - 25 т, длина троса - 200 м), вспомогательной лебёдкой, полужестким буксирным приспособлением с внутренней амортизацией, сошником-бульдозером для закрепления машины на местности при работе с тяговой лебёдкой и производства земляных работ, стреловидным полноповоротным краном (грузоподъёмность - 12 т), грузовой платформой для размещения контейнеров с инструментами, приспособлениями и запасными частями массой до 1,5 т и электросварочной аппаратурой.
В состав экипажа входят командир машины, механик-водитель и сцепщик-такелажник. Люк командира машины размещается правее, а сцепщика-такелажника - слева, сзади люки механика-водителя.В качестве вооружения установлен 12,7-мм пулемёт НСВТ-12,7. Масса машины с грузом 1,5 т на грузовой платформе составляет 41 т. БРЭМ-1 приспособлена для подводного вождения и имеет трубу-лаз.
Модификации
В 1990-е годы разработана модернизированная БРЭМ-1М, назначение, состав оборудования и технические характеристики которой такие же, как и у БРЭМ-1, за исключением повышенной до 20 т грузоподъёмности крана и увеличенной на 1 м длины стрелы, что позволяет демонтировать башню в сборе с пушкой и системами с любого из танков Российской армии. Кроме того, полужёсткое буксирное приспособление заменено механизированными передними и задними устройствами, позволяющими производить сцепку машины с буксируемым объектом без выхода экипажа.

Характеристики
Класс: бронированная ремонтно-эвакуационная машина
Тип: БРЭМ-1
Годы производства: 1975-н.в.
Годы в строю: 1975-н.в.
Размеры:
длина - 7980 мм,
ширина - 3460 мм,
высота - 2425 мм,
клиренс - 457 мм.
Боевая масса: 41 т.
Экипаж: 3 чел.
Бронирование: комбинированное противопульное.
Вооружение: 12,7-мм пулемёт НСВТ-12,7.
Характеристики вооружения: углы вертикального наведения - -5...+75 градусов, углы горизонтального наведения 360 градусов, дальность стрельбы - до 2 км.
Прицелы: К10-Т, ТКН-3.
Двигатель: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя В-84МС, рабочий объём - 38 880 см кубических, мощность 840 л.с., удельная мощность - 20,9 л.с./т.
Скорость: по шоссе - 60 км/ч, по пересечённой местности - 35...45 км/ч.
Запас хода: по шоссе - 700 км, по пересечённой местности - 460...650 км.
Проходимость: угол подъёма - 30 градусов, ширина рва - 2,6...2,8 м, высота стенки - 0,85 см, глубина брода - 1,2 м (с ОПВТ - 5 м), удельное давление на грунт - 0,826 кг/см квадратный.
Рейтинг записи:
5,5 - 17 отзывов
Нравится16
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх