я знаю... как-то так, не высчитывают с командира ничего, он отвечает за безопасность полета, он принимает решение, все это за счет авиакомпании и на это заложен расход
А два самолета посадили до этого нормально...кто знает, что и как могло бы быть. Раньше в такую погоду, как была в ту ночь в Ростове вообще аэропорт не принимал рейсы. Я сама из Ростова, с вечера было штормовое предупреждение МЧС.
Елена даже не принимает во внимание,что официальные лица сказали о том,что дополнительные затраты не приветствуются компаниями и,видимо,пилотам лучше нас об этом известно,почему они не воспользовались предложением лететь на другой аэродром,а понадеялись на авось....
На первом месте это безопасность...А вот технические моменты - это правильное принятие решения командиром корабля на вылет и вовремя уйти на запасной аэродром, обеспечив эту безопасность...
Fedor, слышал звон, да не знает где он. Компания, самолет которой сел на другой аэродром, обязана доставить пассажиров в пункт назначения за свой счет, любым другим способом. Вот и все расходы.
Федор, не стоит ничего даже пытаться объяснять обывателю..Не поймут..да и не надо оно им. Те, кто служит в авиации и так все понимают, а другие...Толку им объяснять что никто никому ничего не должен, за все платятся деньги, и немалые. Одно жаль - ошибка КВС в принятии решения....и плачевный результат((( А ведь жертв могло быть больше..Билетов на данный злополучный рейс было продано 140
Елена, Вы сами себе противоречите..Если аэродром будет закрыт для приема ВС, то судно отправляется на запасной аэродром, никто кружить не будет над аэропортом в ожидании улучшения погодных условий, так что не стоит оправдывать КВС, это было его личное решение, по каким соображениям принятое, только одному ему было известно. Рядом были Краснодар, Геленджик, КавМинВоды..Вместо двух часов кружения над аэродромом Ростова спокойно мог долететь до одного из трех ближайших запасных аэродромов
А теперь выдавайте версии, почему он это не сделал??? Надеялся на авось ( что посадит), или чего-то боялся??? Да, пилоты не камикадзе. Их любимый тост ( как и у всех работников авиации - Чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок) Но вспомните 3 апреля 2015 г, когда Любиц намеренно разбил А320. Тогда разбилось вместе с ним и 150 пассажиров. Ответ почему он это сделал не знает никто..
Следующая запись: ОБО ВСЕМ - 21 марта 2016 в 12:46
Лучшие публикации