ще в журнале для пионеров "Юный Техник" просто и доходчиво объяснили ,что дешевле троекратно зарезервировать все системы авиасудна, чем мастырить такую капсулу. Посмотрите любое видео о десантировании БРДМ и уясните себе количество и размер куполов. А теперь прикиньте размер парашютной системы для практически всего фюзеляжа аэробуса с пассажирами, экипажем, багажом и проч.
P/S/ Над Атлантическим/Тихим океаном тоже будем десантировать?
Полная хрень! В дополнение к вышесказанному. Самые опасные моменты полёта - взлёт и посадка. На малых высотах - как это будет работать?
А у экипажа - будут индивидуальные парашюты? Или они должны успеть перебежать в пассажирский отсек, - бросив аварийный самолёт на откуп автопилоту?
Ирина, Вы не поверите. НАШИ пилоты- Пилоты с большой буквы. Как выяснилось у "великих" командир авиасудна имеет самостоятельный налет БЕЗ АВТОПИЛОТА и БЕЗ АВТОПОСАДКИ всего 45 часов!!!! Я был в полном офиге. Авиакомпанию называть не буду. Уж очень уважаема на Западе и на Востоке. Сия хрень с часами налета вскрылась, когда ЧП в амеровском аэропорту приключилась.
P/S/ Над Атлантическим/Тихим океаном тоже будем десантировать?
А у экипажа - будут индивидуальные парашюты? Или они должны успеть перебежать в пассажирский отсек, - бросив аварийный самолёт на откуп автопилоту?
Следующая запись: Хорошо-то как сегодня -
Лучшие публикации