Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Рейтинг записи:
6,5 - 121 отзыв
Нравится112
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Сергей Сергей
Давно пора,сколько об этом говорят,а воз и ныне там.
Олег Олег
Лажа всё это - если только для бизнес класса.
Tyap Tyap
ще в журнале для пионеров "Юный Техник" просто и доходчиво объяснили ,что дешевле троекратно зарезервировать все системы авиасудна, чем мастырить такую капсулу. Посмотрите любое видео о десантировании БРДМ и уясните себе количество и размер куполов. А теперь прикиньте размер парашютной системы для практически всего фюзеляжа аэробуса с пассажирами, экипажем, багажом и проч.
P/S/ Над Атлантическим/Тихим океаном тоже будем десантировать?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Полная хрень! В дополнение к вышесказанному. Самые опасные моменты полёта - взлёт и посадка. На малых высотах - как это будет работать?
А у экипажа - будут индивидуальные парашюты? Или они должны успеть перебежать в пассажирский отсек, - бросив аварийный самолёт на откуп автопилоту?
Ирина Ирина
Как показала практика техника отказывает крайне редко ,чаще всего наши пилоты не на высоте .Знаю не по "наслышке " поверьте.
Tyap Tyap
Ирина, Вы не поверите. НАШИ пилоты- Пилоты с большой буквы. Как выяснилось у "великих" командир авиасудна имеет самостоятельный налет БЕЗ АВТОПИЛОТА и БЕЗ АВТОПОСАДКИ всего 45 часов!!!! Я был в полном офиге. Авиакомпанию называть не буду. Уж очень уважаема на Западе и на Востоке. Сия хрень с часами налета вскрылась, когда ЧП в амеровском аэропорту приключилась.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх