Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Рейтинг записи:
9,0 - 362 отзыва
Нравится317
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Люся Люся
Евгения Евгения
Шикарно! Аж дух захватывает!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Lis Lis
Не знаю как пилоты НЛО, но НАТОвские уж точно)))
Юрий Юрий
какаю ж сила двигателей что так жонглировать весом около 30 тонн.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Юрий Юрий
Вот это сила!
Алла Алла
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
вот только создано всё это было в СССР
Юлия Юлия
Красавец!!!!!!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Aleksandr Aleksandr
Комментарий скрыт
Динис Динис
вообще нет слов!!!! одни эмоции!!!! сцука мы крутые!!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Ольга Ольга
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Petrobich Petrobich
Зрелище, конечно, ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ! Однако для воздушного боя все эти "кульбиты" практически вААще бесполезные. Даже для продажи самолёта не годятся, ведь покупатели - тоже специалисты, и им важен не акробат, а самолёт-СОЛДАТ, напичканный мощнейшей и надёжной электроникой, до чего нам ещё топать и топать. Никакого 5 поколения у нас нет, обходимся 4++++. Дело не ТОЛЬКО и не СТОЛЬКО в маневренности самолёта, дело в электронной начинке, и в той, которая называется ЛЁТЧИК. Вьетнам, Корея, МиГ, Фантом..
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Petrobich Petrobich
Верьте, братцы и сестрицы... Бывшему Russian pilot 1-го класса на Су-25...
Александр Александр
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Коля Коля
Чего вы спорите? Всё об этом истребителе может знать только его создатель. Устроили богадельню, "знатоки"... :) :) :)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Ирина Ирина
Браво пилоту СУ-35!!! . Какие бы качества не были у самолета,управляет им ЧЕЛОВЕК!!!!!! Без него это-- "железяка" с крыльями!!!!!! Это лично мое мнение))))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Раиса Раиса
дух захватывает!! боюсь..
Жан Жан
Комментарий скрыт
Зинаида Зинаида
Класс!!!
Юлия Юлия
Преклоняюсь перед мудростью конструкторов и мастерством пилотов!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алиса Алиса
Красота неописуемая....какая гордость за нас!..........
Petrobich Petrobich
Реклама - двигатель торговли. Шоу (англ. show — показ, представление) — мероприятие РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО характера, демонстрирующееся публике и имеющее постановочный характер. (это википедия) В строевых частях на таких "дровах" летают...мама-дорогая..! И летают!!!
Petrobich Petrobich
Вообще, для БОЕВОГО маневрирования, самая рациональная дистанция между самолетами 100-150м (это уже тактика ВВС, сейчас ВКС). Кстати! Чем ближе стоишь, тем значительно ЛЕГЧЕ держаться в строю. На Дальнем Востоке на юбилей знаменитого полка "Нормандия-Неман" нас посетили собратья из Кубинки. Показуху "станцевали" на наших, строевых аппаратах... После тренировочного вылета к нам в курилку подошёл их старлей (весь "в мыле")... Угостившись сигаретой, только и произнёс: "Мужики, я вас уважаю"...
Petrobich Petrobich
Это при том, что специально для них мы пригнали "ЛУЧШИЕ" в нашем полку шесть машин... Из них они с трудом подобрали себе четыре...
Евгений Евгений
Наверх