Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Игра-это очень серьезное занятие.

Все мы играем в игры, независимо от возраста. У детей игра явная, у взрослых – более тонкая и завуалированная, учёные исследуют самое понятие «игры», при этом тоже играя. Но что такое игра, откуда происходит это понятие и какие значения она имеет в данный момент?

Происхождение

Слово «игра» появляется с самых древнейших времён. Римляне связывали игру с радостью и весельем, древние евреи – с шуткой и смехом. Только древние греки называли игрой поведение детей, и дословно слово «игра» переводилось как «предаваться ребячеству».

Современное значение

На данный момент у слова «игра» существуют следующие значения:
•Общее значение – процесс взаимодействия детей с игрушками.
•Общее переносное значение – неискренность человека, намеренные действия, направленные на обман.
•Спорт – определённый вид спорта (футбол, баскетбол, шахматы и т.д.)
•Музыка – процесс игры на каком-либо музыкальном инструменте.
•Театр – естественность изображаемого актёром образа. Хорошая игра – когда актёру веришь безоговорочно, плохая игра – когда чувствуется фальшь и ненатуральность.
•Компьютерная игра – компьютерная программа развлекательного характера.
•Настольная игра – набор определённых предметов и правил обращения с ними, имеющий какую-то цель и направленный на развлечение.
•Игра слов – словесный каламбур, когда благодаря многозначности слов у фразы появляется двойное, а то и тройное значение.

Интерес со стороны науки

О том, что такое игра с научной точки зрения, начали задумываться в середине XIX века. Первым разрабатывать теорию социальной игры начал Д. Колонца, но основоположником принято считать К. Гросса. Суть теории заключалась в том, что в детстве мы познаем весь спектр социальных ролей именно через игру: дочки-матери, игры с куклами, игры в войнушки – всё это отражение взрослых ролей, которые мы будем потом выбирать и исполнять всю свою жизнь.

Подобное мы можем увидеть и в мире животных: детёныши любого зверя в детстве играют между собой, тренируя навыки охоты, выслеживания и социального взаимодействия.

Особо следует отметить теорию Ж. Пиаже, который стал родоначальником современной познавательной игры, или познания через игру. Этот учёный считал, что игра – это естественный вид деятельности ребёнка, который возникает по мере его развития спонтанно, естественным образом и чем старше становится ребёнок, тем ближе к объективной «взрослой» реальности становятся его игры.

Использование игры в повседневной жизни

Благодаря этому современные педагоги и психологи настаивают на том, что наиболее продуктивный способ познания и усвоения какой-либо информации – это игра. Начиная с детского сада, детям подают информацию в игровой форме. Таким образом, вызывается активнейший интерес к деятельности, а нужные знания являются как бы побочным эффектом.
Игры взрослых людей-это уже отдельная тема для исследователей.
Игра-это очень серьезное занятие. Все мы играем в игры, независимо от возраста. У детей игра явная, ...
Рейтинг записи:
6,0 - 64 отзыва
Нравится59
Поделитесь записью с друзьями
Светлана Светлана
А почему бы и не поиграть, жаль только, что играть можно лишь в детские игры, там хоть правила есть, а у взрослых они отсутствуют....
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Марина Марина
Главное не заиграться...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Светлана Светлана
Ольга, в этом-то и беда, что каждый сам выбирает и устанавливает, поэтому наверное это уже сложно назвать игрой, скорее борьбой, а иногда борьбой за выживание)
Наверх