Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Три совета Эйнштейна как сохранить ясный ум до глубокой старости

Альберт Эйнштейн, считающийся гордостью человечества, прославился не только как выдающийся физик-теоретик, создатель знаменитой теории относительности, но и как гуманист, мыслитель и популяризатор научных знаний. Многие молодые люди могут позавидовать и удивиться подвижности ума ученого, который находился уже в преклонном возрасте. Альберт Эйнштейн оставил ценные мысли о правильном обучении, о человеческом мозге, о том, как можно сберечь его работоспособность до старости.

Если человек хотя бы на один день прекратит учиться, то он начнет погибать
Великий ученый подчеркивал, что не обладал особой одаренностью, просто был любознательным. Для глубокого понимания этого выражения необходимо знание о формировании нервных клеток, а также новых нейронных связей в мозге. Возьмем, к примеру, двух близнецов, один из которых бездельничает, сидя на диване, а второй ежедневно узнает новое, имеет увлечение по душе. Кто из них будет иметь больше нейтронных связей? Безусловно, второй, у которого будут создаваться новые нейтронные связи. У первого же станут использоваться лишь старые. Достигнув преклонного возраста, второй близнец, который много читал, узнавал, искал, будет иметь гораздо больше нейтронных связей, чем его брат. Ведь приобретаемые знания, узнавание новых слов и даже слушание музыки создают и увеличивают новые нейтронные связи. По мнению Альберта Эйнштейна, именно это и становится одной из главных причин, которая определяет величину ясности старческого ума. Он говорил, что имеет дряблое тело, но подростковый ум, позволяющий игнорировать телесную оболочку. Ученый считал своим основным богатством знания, каждое из которых формировало новый нейрон в головном мозге, где оно и сберегалось. Эйнштейн гордился не огромным количеством денег на банковских счетах, а миллионами нейронных связей, которые он заработал благодаря тяге к знаниям. Именно стремление приобретать знания в любом возрасте ученый считал первейшим правилом для сохранения ясности в голове.

Математик ничего не понимает в философии, а философ – в математической науке. Это два глупых человека?
Эйнштейн полагал, что все люди обладают гениальностью. Однако если рассматривать рыбу с точки зрения умения влезать на дерево, то она в течение всей жизни будет считать себя тупой. Нет человека, который бы не имел неприятного опыта неспособности понять осваиваемый материал. Однако это не означает, что он не может заниматься умственной деятельностью. Известно, что кто-то более силен в точных науках, а кто-то лучше понимает нечто абстрактное, воображаемое, находящееся на рубеже философии. Однажды это не означает, что он не может заниматься умственной деятельностью. Известно, что кто-то более силен в точных науках, а кто-то лучше понимает нечто абстрактное, воображаемое, находящееся на рубеже философии. Однажды ученый высказал мысль о том, что люди гениальны и глупы одномоментно. Если взять талантливого математика и такого же по уровню философа, попросить их разъяснить один другому собственные сложные концепции, то получится разговор дураков, которые не понимают друг друга. Так что в зависимости от обстоятельств любой человек в чем-то разумен, а в чем-то бестолков. Так что, по мудрому народному высказыванию, нужно делать то, к чему лежит душа. Кому-то нравится рисовать, кому-то печь пироги, кому-то ремонтировать машины. Все эти занятия, так или иначе, связаны с умственной деятельностью. Только одни развивают воображение, другие – пространственную память, третьи – логическое мышление. Что касается Эйнштейна, то, будучи уже великим ученым, он утверждал гениальность любого человека. Только вот из-за лени люди считают себя глупыми, если их несколько попыток что-то совершить оказались неудачными. Напомним, что сам Альберт не очень хорошо учился в школе. Но он полюбил физику, которая и дала миру гениального ученого, создавшего при помощи воображения и знаний абсолютно новые концепции в этой области естествознания. Так что заниматься нужно тем, что нравится, развиваясь в этом деле.

Лишь глупый человек боится делать ошибки
Совершение оплошности является одним из основных страхов, который отвратил многих людей от освоения в новой области. Встречаются те, кто, опасаясь что-то сломать либо не туда нажать, не может освоить компьютер. А кто-то не хочет нелепо выглядеть, поэтому побаивается петь. Но ведь обучение невозможно без ошибок. По мнению Эйнштейна, знания являются опытом, который умножен на количество ошибок. Получение нового опыта практически никогда не протекает гладко. Так бывает лишь на бумаге. Ученый, приводя в пример езду на велосипеде, вопрошал о том, что получилось бы, если бы, сев на него в первый раз, человек посчитал себя неспособным к этому веселейшему занятию.
Три совета Эйнштейна как сохранить ясный ум до глубокой старости.Альберт Эйнштейн, считающийся ...
Рейтинг записи:
6,5 - 143 отзыва
Нравится126
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Галина Галина
Наталья Наталья
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Serg V. Serg V.
Хорошая статья, но когда переписывали или переводили оплошали - нет в голое НЕЙТРОННЫХ связей )))))
Галина Галина
Kavaler Kavaler
Комментарий скрыт
Тамара Тамара
"Наравне" - так вернее.
Н****** Н******
Ну да. Сам был не совсем здравым на голову.
Валентина Валентина
в нашем современном мире здоровых на голову -нет .У каждого свои тараканы. Но -учиться никогда не поздно
Надежда Надежда
Наталья Наталья
Согласна на 100 процентов ! Я тоже люблю физику , училась хорошо .
Любовь Любовь
Совершенно согласна, что всю жизнь надо учиться, чему угодно и как угодно!! Осваивайте новые увлечения, читайте, интересуйтесь всем.. Убедилась на примере своей мамы, которая до 90 лет вязала, в 95 копала грядки и была в разуме. Меняться начала, когда не смогла делать привычное, в 97. Ушла в 99, но всех узнавала и на своих ногах.. Так что, старайтесь держаться в тонусе даже через силу. Здоровья и ясного ума всем..
Валентина Валентина
Саломея Саломея
Ученье- свет, а не ученье- тьма! Кто остановился в развитии себя, тот деградирует. Как-то так
Виктор Виктор
Физика 3 с натягом... Механика 5+ как так....?!
Ольга Ольга
«Интеллект, в сущности, - страсть, и это стремление к познанию намного интереснее и устойчивее, чем, скажем, стремление мужчины к женщине» Бернард Шоу
Валентина Валентина
интересное-высказывание-интелект-страсть к чему то новому
Наверх