Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Рейтинг записи:
6,0 - 91 отзыв
Нравится36
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Карлыгаш Карлыгаш
Комментарий скрыт
Елена Елена
у меня 80 получилось:
1) пусть длинна одного шнурка будет х
2) тогда х=20см + 0.5х
3) вычитаем из обоих частей 0.5х получаем
4) 0.5х=20, отсюда х=40 (длинна одного шнурка = 40см)
5) длинна двух шнурков 80см.
Гульжан Гульжан
означает, что 20см - это первая половина шнурка, собственно, сам шнурок, как отсюда следует, будет иметь полную длину в 40см.

Длина же двух таких одинаковых шнурков уже будет 80см соответственно.

Ответ: 80см
Валерий Валерий
Комментарий скрыт
Lara Lara
60
Тамара Тамара
Гульжан, длина одного шнурка 20 см и ещё полшнурка +10см.=30 см. Длина двух шнурков 30+30 = 60см.
Татьяна Татьяна
60
Валерий Валерий
Комментарий скрыт
Лёля Лёля
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
60
Алексей Алексей
Тамара совершенно точный расчёт.
Алина Алина
60
Весна.мария. Весна.мария.
60 см.
Евгения Евгения
80
Саломея Саломея
Да неважно какая длина, главное, чтоб поглажены были)
Марина Марина
80
Марина Марина
Или 40...
Ирина Ирина
60
Виталий Виталий
60
Виктор Виктор
60
Артур Артур
Вопрос не коректен
Lady N Lady N
80
Галина Галина
60 см.
Елена Елена
80) Елена сегодня в 01:26 точно описала решение задачи. Дальше гадать нет смысла)
Валерия Валерия
80
Елена Елена
5 класс,80 ответ
Snezhka Snezhka
60
Андрей Андрей
60. 20см плюс пол-шнурка (10см) итого: 30 см один шнурок.
Андрей Андрей
А-а-а-а-а, нет. Всё же 80.
Hard Rocker Hard Rocker
60 конечно.
Ирина Ирина
60 см
Х Х
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
20 см и ещё полшнурка
Богиня Богиня
если один = 20, то два = 40
Лев Лев
62
Елена Елена
Смеюсь... Некоторым точно противопоказано даже с начальной школой заниматься. Отдавайте своих мелких детей и внуков репетиторам. А еще на ЕГЭ грешите... И это старая школа... Стыдно за вас, чес.слово)))
Елена Елена
И, вообще, эта задача на логику, с которой, думаю, дети быстрее справятся даже без решения с Х... При любом раскладе, т.е. любой первой цифре 20, 22, ..n... полшнурка будет равно этой цифре, а длина шнурка умноженной на 2... Эх... Математики...
Андрей Андрей
60
Елена Елена
Елена 19:48 и 19:57, у меня всегда с такой вот логикой были проблемы. Я и сейчас Ваш пост с трудом поняла, хоть и прочла несколько раз((. Видимо, тут более чем одно решение. Решила как могла). Неужели прямо "дети быстрее справятся?". Думаю, далеко не все дети).
Андрей Андрей
80
Елена Елена
Елена сегодня в 02:33,дети иначе мыслят.Сын в начальной школе учился по системе Замкова, классная была система, она учила детей самостоятельно мыслить.Похожая задача была там во 2-м классе, я быстро решила с Х-сами, но дети тогда еще их не проходили, а вот решить иначе пришлось подумать.
Елена Елена
Пока я крутила и так, и этак,сын решил сам,решение оказалось простейшим.А вот учительница,подобно 60-сетникам, его решение перечеркнула,ответ был другой.Подошла к ней и предложила сделать проверку.И такое бывает.Следующий класс взяла по Виноградовой. А жаль.Дочка к ней тоже попала,дурака валяла все 4 года.
Елена Елена
Да, забыла сказать. Логика в этой задачи простая. Шнурок состоит из 2-х половинок)))
Елена Елена
Елена, наконец-то дошло. Если одна из частей "полшнурка", значит это и есть полшнурка, значит, 20 см (или любое другое число) - это вторая половина шнурка. Мне на это понадобилось много времени. Не уверена, что до всех подряд это сразу доходит. Судя по комментариям, я не одинока.). Не вижу в этом ничего ужасного.).
Елена Елена
Елена, а чем отличался ответ Вашего сына от ответа учительницы?
Елена Елена
Елена, "Ничего страшного". Это было бы смешно, если б не было так грустно. Ведь задача 2-3 класса. Уберем логику, но решить с помощью того же Х просто. А ведь взахлеб уверяют, что школа в СССР была отличной, и где эта отличность. Потом начинают ругать современное образование. Безграмотность старшего поколения зашкаливает, еще и математика не радует.
Елена Елена
А мой сын? Так он ответил (если взять по аналогии этой задачи) 80, а учительница 60. Любая задача проверяется, если на то пошло. И эта проверка выявляет ошибку. Я просто попросила учительницу проверить ее собственное решение. Да ладно, не будем обсуждать. Что есть, то есть. Критиковать умеют все, не глядя на самих себя. В этом и смысл)))
Елена Елена
Елена, спасибо за ответ. Я очень удивлена, что учительница выдала ответ 60. Он же не выдерживает никакой проверки. А как же остальные ученики? Она и им тоже говорит, что 60. Что-то не то. ___ Да, вычисления с иксом кайфовые. Логика насчет "половинки" тоже есть, неплохоая такая вот загадка.
Елена Елена
А старая советская матшкола была что надо! Давала железобетонную классическую основу, с который и в пир, и мир, и в добры люди. И за границей не стыдно появиться. И космический корабль запустить. ___ Современного образования я не знаю, не застала. Поэтому не могу ни ругать, ни хвалить.
Елена Елена
Советская школа закладывала основу и давала навыки. Фундамент. Потом - техникум. Там тоже неплохо учили. Можно было уйти из 8го класса, получить профессию и наверстать всякие там математики и физики. Можно было в ВУЗ.
Наверх