Несмотря на то, что со стороны мост выглядит экстремально крутым, на деле его уклон составляет 6,1 % и 5,1 % с каждой стороны. Что не влечет особых трудностей для его преодоления даже для грузовых автомобилей. Все дело в угле обзора: при правильно взятом ракурсе подъем на мост выглядит как преодоление отвесной скалы. Форма же Эшима Охаси обусловлена необходимостью беспрепятственного прохождения под ним кораблей.
Очень плохо, когда россиянин абсолютно в неведении истории своей страны !!! Загляни в Википедию, что ты и любишь делать и поведай всему миру о том, что Жигуль - первый в мире, НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ, ведро болтов !!!
Однажды, в газете "Труд" от 1 апреля 1989 года появилась статья:
" Концерн Mercedes закдючил договор с концерном ЗАПОРОЖЕЦ, о выпуске из УЛУЧШЕНЫХ деталей Запорожца совместного автомобиля. Загвозка стала за названием, я писал тогда в газету, предложил название "Запорожец-Benz" Черех пару дней в той же газете писалось опровержение - мол 1-апрельская шутка, но тем не менее - любой автомобиль, произведенный Россией или
... СССР - это воровская модель из-за бугра, но... наши инженера улучшали любую модель. Вы почитайте Википедию. Наталья, я ни в коей мере не утверждал, что жигуль - это НЕ детище завода Турино, что в Италии. Кстати, тогда итальянцы втюхали это авто туркам, полякам и русакам !!!
Металл – материал известный всем. Об истории возникновения и его применении написаны целые трактаты. Но благодаря использованию новейших научных технологий и необузданной фантазии дизайнеров, металлич...
" Концерн Mercedes закдючил договор с концерном ЗАПОРОЖЕЦ, о выпуске из УЛУЧШЕНЫХ деталей Запорожца совместного автомобиля. Загвозка стала за названием, я писал тогда в газету, предложил название "Запорожец-Benz" Черех пару дней в той же газете писалось опровержение - мол 1-апрельская шутка, но тем не менее - любой автомобиль, произведенный Россией или
Следующая запись: ТАК ПЛАЧЕТ СТАРЫЙ САКСОФОН
Лучшие публикации