Здесь выдают
ставки
ставки

Зачем немецкой канистре три ручки?
Хорошо знакомая многим автомобилистам 20-литровая бензиновая канистра, обязана своим появлением Второй Мировой войне. Эту знаменитую тару придумал один немецкий инженер-гений Винсент Грюнвангюль в начале 1930-х годов. Впоследствии именно она станет главной топливной тарой Вермахта. Долгое время, вплоть до 1939, эта разработка была секретной - настолько канистра по мнению немцев оказалась революционной.
Многие задаются вопросом, зачем канистре три ручки? Всё просто. Полную канистру человек может нести за среднюю ручку, а две пустые одной рукой за боковые ручки. Или же два человека могут нести одну полную канистру взяв её за крайние ручки, при этом подхватив еще по одной канистре в каждую из свободных рук.
Удобство заправки. В начале солдат берет канистру за ручку, что ближе к горлышку, после частичного опустошения за противоположную ручку - это удобно и количество расплесканного бензина сведется к минимуму.
Хорошо знакомая многим автомобилистам 20-литровая бензиновая канистра, обязана своим появлением Второй Мировой войне. Эту знаменитую тару придумал один немецкий инженер-гений Винсент Грюнвангюль в начале 1930-х годов. Впоследствии именно она станет главной топливной тарой Вермахта. Долгое время, вплоть до 1939, эта разработка была секретной - настолько канистра по мнению немцев оказалась революционной.
Многие задаются вопросом, зачем канистре три ручки? Всё просто. Полную канистру человек может нести за среднюю ручку, а две пустые одной рукой за боковые ручки. Или же два человека могут нести одну полную канистру взяв её за крайние ручки, при этом подхватив еще по одной канистре в каждую из свободных рук.
Удобство заправки. В начале солдат берет канистру за ручку, что ближе к горлышку, после частичного опустошения за противоположную ручку - это удобно и количество расплесканного бензина сведется к минимуму.

Следующая запись: Телевизор - чтобы всегда жить в страхе. Алкоголь - чтобы убежать от реальности. Работа - чтобы не ...
Лучшие публикации