Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Зачем немецкой канистре три ручки?

Хорошо знакомая многим автомобилистам 20-литровая бензиновая канистра, обязана своим появлением Второй Мировой войне. Эту знаменитую тару придумал один немецкий инженер-гений Винсент Грюнвангюль в начале 1930-х годов. Впоследствии именно она станет главной топливной тарой Вермахта. Долгое время, вплоть до 1939, эта разработка была секретной - настолько канистра по мнению немцев оказалась революционной.
Многие задаются вопросом, зачем канистре три ручки? Всё просто. Полную канистру человек может нести за среднюю ручку, а две пустые одной рукой за боковые ручки. Или же два человека могут нести одну полную канистру взяв её за крайние ручки, при этом подхватив еще по одной канистре в каждую из свободных рук.
Удобство заправки. В начале солдат берет канистру за ручку, что ближе к горлышку, после частичного опустошения за противоположную ручку - это удобно и количество расплесканного бензина сведется к минимуму.
Зачем немецкой канистре три ручки? Хорошо знакомая многим автомобилистам 20-литровая бензиновая ...
Рейтинг записи:
6,5 - 108 отзывов
Нравится98
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
М М
Комментарий скрыт
М М
Комментарий скрыт
В Симпатию В Симпатию
не танк а мототехнику которая шла за танками
Марина Марина
Думай, М, думай..
Юра Юра
Канистра на все века
Кайрат Кайрат
Браво
Игорь Игорь
Насчёт гения - явный перебор.
Алексей Алексей
У деда такие были, с войны привёз, до сих пор рабочие
Сергей Сергей
В 3 4 канистры
Владимир Владимир
Можно было ещё сбоку приделать, хватило бы и одной.
Наверх