Он связывает три приморских города – Гонконг, Чжухай и Макао.
Тоннельно-мостовой переход протяженностью 55 км, соединивший Гонконг, Чжухай и Макао, открыт для автомобильного сообщения после девяти лет строительства. Реализация проекта обошлась в $20 млрд. Конструкция моста рассчитана на 120 лет эксплуатации, способна выдерживать сильнейшие тайфуны и землетрясения до 8 баллов. Одна из секций моста представляет собой подводный туннель протяженностью 6,7 км, для строительства которого потребовалось возведение двух искусственных островов. Благодаря мосту время в пути из Гонконга в Чжухай сократилось с трех часов до получаса.
Тоннельно-мостовой переход протяженностью 55 км, соединивший Гонконг, Чжухай и Макао, открыт для автомобильного сообщения после девяти лет строительства. Реализация проекта обошлась в $20 млрд. Конструкция моста рассчитана на 120 лет эксплуатации, способна выдерживать сильнейшие тайфуны и землетрясения до 8 баллов. Одна из секций моста представляет собой подводный туннель протяженностью 6,7 км, для строительства которого потребовалось возведение двух искусственных островов. Благодаря мосту время в пути из Гонконга в Чжухай сократилось с трех часов до получаса.


Следующая запись: "...А потом мы увидели его – Язык Тролля... Это место точно стоит того, чтобы пройти почти 30 ...
Лучшие публикации