Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Рейтинг записи:
9,5 - 441 отзыв
Нравится422
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Антон Антон
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Конструкция этих гуслей неверная. Угол атаки препятствия низкий и,правильно написал Иван,любой камень и бревно окажутся непроходимыми.
Дмитрий Дмитрий
Николай! Вы чего несете? Нашли что сравнивать... Дастер против нашей НИВЫ посмотри.
Serdzh Serdzh
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергеич Сергеич
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Возможно я покажусь простым.. Но зимой нужна зима.. А не фигова весна))
Вячеслав Вячеслав
челябинская "Метелица" гораздо круче.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Вячеслав Вячеслав
Комментарий скрыт
Галина Галина
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Да крузак и без гуслей пройдет там, куда волки срать ходить боятся! Лифт 50мм., колеса 35 дюймов с -40ми дисками, стравленные до 1.2 бар, лебедка, шнорхель и силовой обвес (кусты ломать)... Как говорится: Всё, что валится бампером- это не деревья!
Царь Царь
ДИМОН а ещё чего добавишь для КРУЗАКА ...
Дмитрий Дмитрий
А Вас, Царь, интересует полная подготовка крузака? Но такая информация дорого стоит! Или тульские спецы для Вас не авторитет?

Следующая запись: )))

Лучшие публикации
Наверх