Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
5 русских писателей-двоечников
____________________________

Не все из известных авторов, признанных гениальными, были прилежными учениками. Одних интересовала только литература, успеваемость по остальным предметам была катастрофической, другие вообще не желали придерживаться строгих школьных правил, их отчисляли за прогулы и неуспеваемость.

А.С. Пушкин
Мэтр русской литературы отлично знал русскую и французскую словесность, с детских лет писал стихи, но его познания в других науках были далеко не блестящими. В воспоминаниях друзей поэта по лицею часто встречаются факты нерадивого отношения будущего гения к точным наукам.

И.И. Пущин (близкий друг Пушкина) в своих воспоминаниях пишет, что преподаватель математики Карцов после очередного провала поэта посадил его на место и предложил заниматься написанием стихов. О проблемах с учебой писал и В.В. Вересаев в своих исследованиях.

Н.В. Гоголь
В детские годы также не отличался блестящими знаниями в точных науках. В.В.Вересаев, занимающийся изучением биографии писателя, писал о его слабых знаниях во всех областях, кроме Закона Божия. Начальное образование Гоголь получил дома у бывшего семинариста. За три года обучения в Нежинской гимназии ситуация не улучшилась.

А.П. Чехов
В гимназические годы дважды оставался на второй год. М. Семанова занималась изучением детского периода жизни писателя и упоминает о двойках по арифметике, географии и греческому языку.

Л.Н. Толстой
Не закончил ни одного учебного заведения. Литературовед и один из исследователей биографии писателя Б.М. Эйфенбаум упоминает о «неудах» по немецкому языку и истории в Казанском университете. После второго курса Толстой бросил учебное заведение.

И.А Бродский
Человек, прославившийся в России и США, удививший мир своими стихами, эссе, драматическими произведениями, ставший лауреатом Нобелевской премии в области литературы, в школьные годы не блистал успехами. Л.В. Лосев, составляя его биографию, писал, что учителя считали будущего гения ленивым, упрямым, неряшливым, грубым.

В седьмом классе Бродский за неуспеваемость по математике, химии, физике и английскому был оставлен на второй год и бросил школу. Жизнь оказалась лучшим учителем.
Рейтинг записи:
6,5 - 134 отзыва
Нравится78
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
И И
Светлана, так не посылайте своих нежных детей в школу. Пусть растут тупыми и не социализированными. Разве вам мешает кто?
И И
Татьяна, начали здраво, закончили глупо. В образование вкладываются огромные деньги.
Marina Marina
и от куда бы Егор узнал про Палыча такие подробности если бы не школа? более того, его биография тебе в жизни тоже ни как не пригодилась. Однако, при случае свои 3 копейки вставил ))))
И И
Егор, у вас классическая ошибка. Если вам не пригодилось, это не значит что ваш опыт универсален для всех. Предметы в школе — это некий пробник. Ученик не может знать что у него способности к физике/химии/географии/итд, если не попробует.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Нина Нина
А мне школьные знания никогда не мешали в жизни, скорее наоборот...Профильное образование, наверное, хорошо, но сейчас жизнь так стремительно меняется, что всю жизнь проработать на одном месте и по одной специальности становится проблематично. И потом...мы ведь все хотим, чтобы даже сантехник был "на уровне", так зачем же хаять образование? Может проблема не в предметах, а в нежелании вообще учиться и что-то знать? И, конечно, очень многое зависит от качества преподавания.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
И И
Егор, вы в образовании работали? В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ программе даётся необходимый минимум. Если у вас склонности к математике, добро пожаловать в лицей.
Минимальные знания нужны, чтобы понимать, например, какую погоду нам сулит циклон и антициклон. Почему важна экология и как устроен организм (биология), чем опасно электричество (ОБЖ), и от чего зависит сигнал вайфая (физика).
Ещё раз: ВЫ ВОЛЬНЫ ВООБЩЕ НЕ ОБУЧАТЬСЯ В ШКОЛЕ.
И И
Существует ещё семейное обучение, когда ребёнок для аттестата всего лишь сдаёт экзамены в школе. Но ОБЩЕЕ образование едино. Оно для того и общее, что это необходимый минимум.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наталия Наталия
Комментарий скрыт
И И
Литература учит излагать свои мысли. Именно по произведениям пишутся сочинения. Разбор текста, умение его понимать и анализировать — всё это литература. Именно в русской классике 19-го века высказывались мысли, актуальные и сегодня. Классический спор западников и славянофилов вёлся именно тогда.
Я сам не люблю классическую литературу, но знаю зачем её преподают.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Я Я
Комментарий скрыт
Татьяна Татьяна
Игорю (7:44). Если Вы не поняли, это не значит, что я говорю глупость. Вы не в классе, чтобы мне оценки ставить.
Николай Николай
А что в этот ряд кроме бродского некого было и поставить
И И
Татьяна, то что я понял ваши слова в соответствии с их значением, а не с вашими мыслями, не означает что вы непризнанный гений. Я не на капище, чтобы поклоняться самопровозглашённым идолам.
Татьяна Татьяна
Игорю: на звание идола и гения не претендовала и не претендую. Но не глупее Вас точно.
И И
Татьяна, я где-то утверждал про «глупее»? Тут принцип «на воре шапка горит». А ваше рассуждение про экономию на образовании — прямое незнание предмета обсуждения.
Татьяна Татьяна
Игорю: Читайте внимательно собственные высказывания. Полагаю, Ваш непомерный апломб - следствие Эффекта Даннинга-Крюгера. Дискуссию считаю законченной.
И И
Татьяна, да ради бога. Ваш пафос не делает вас убедительнее.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Татьяна Татьяна
Не знаю, но школьная программа советского времени была лучшей, и дала хорошую основу любой профессии, именно поэтому и ценилась. Я училась в энерго, мне школьная программа физики и математики по жизни очень долго помогала, работала по специальности.Сейчас я закройщица... очень помогают школьные уроки математики, оказываются не все умеют вычислять окружность или круг,и черчения
Татьяна Татьяна
Ну не все рождаются поэтами, и в школе я не знала на что способна и кем стану.Спасибо школьному базовому образованию советских времён... А сейчас, видимо, одних поэтов готовят...
И И
Татьяна (из Казани), школьная программа советских времён была хороша для своего времени. Сейчас она уже не эффективна.
Татьяна Татьяна
Ну, видимо, сейчас эффективно ничего не знать, в принципе....
И И
Татьяна, ваш сарказм говорит о том, что вам в принципе не интересна тема образования. Вам главное самоутвердиться за счёт своего «качественного советского образования».
Татьяна Татьяна
Вы ошибаетесь, Игорь. Мне не нравится нынешнее образование, но, сильно сомневаюсь, что к моему мнению будут прислушиваться в министерстве. И я не говорю, что оно должно остаться на том же уровне, время ушло вперед, и с ним, естественно, пришло всестороннее развитие. Уроков русского языка стало меньше, преподают его более мягко, видимо, с надеждой на то, что комп ошибки сам покажет или даже исправит, и на фига учить эти правила. И так с любым предметом.
И И
Татьяна, видите, у вас уже есть «видимо». Вы не учитываете реалии времени. Сейчас идёт реформа. С косяками, куда без них. Но, вот сюрприз, косяки исправляются. Например вернули обязательное сочинение, как экзамен.

Ваша претензия для меня равнозначна критике отмены буквы «ять» и отмены предмета «чистописание» в школах.
Татьяна Татьяна
Извините, Игорь,"видимо", Вы, все-таки, хорошо относитесь к тому, что сейчас в думе рассматривается позиция отмены буквы Ё. Я нет. Я вижу разницу фамилий ФЁдоров и ФедОров в поколениях, а не только в юридическом порядке. Также смешно предложение депутатов поменять окончание глаголов тся и ться на ца, как в существительном. То ли депутаты сами неграмотны, то ли ...И почему не советуются с филологами принимая такие решения?
Татьяна Татьяна
Благодаря этой реформе "кофе" уже лет 10 как ОНО. Естественно я к ним привыкну и буду с ними жить, но мне они не нравятся, даже если Вы стараетесь убедить меня в обратном. И да. - я консерватор.
И И
Татьяна, вот видите, вы со своим «качественным» образованием даже понятия не имеете откуда берутся литературные нормы.
Придётся просвещать вас. Русский язык, как и любой живой язык, меняется. Потому и нормы языка меняются вместе в ним. А те, кто принимают решения по правилам фиксируют эти изменения. Не придумывают, а фиксируют. Чтобы литературный язык соортветствовал реальному.
И И
Вы за «ё»? Тогда почитайте историю. Изучите каким боем эта буква пробивалась в алфавит, и как тогдашние Татьяны, вроде вас, были против буквы и за чистоту языка, к которой они привыкли. Но ни ваши привычки, ни чьи другие не являются эталоном.
Логично же что правило, в котором большинсво допустит ошибку, неправильно. Это в математике правила абсолютны, потому что они из реального мира. А языки — вещь искусственная, здесь большинство решает.
Светлана Светлана
ёмое...какие страсти....
Татьяна Татьяна
То есть глагол приравнять к существительному для Вас это норма? И я не говорю о тех примерах, в которых наследники без точек над буквой теряли жилплощадь, и это не со слов, а в реале, я знаю эту семью
Татьяна Татьяна
Как то знатокам задали вопрос: "Если русский плохо знает английский, а англичанин плохо знает русский, на каком языке они будут общаться?" Ответ:"русский на английском, англичанин на русском, потому что русский всегда поймет плохой русский, а англичанин плохой английский.
Татьяна Татьяна
Мы, так же как и плохо учившиеся, всегда поймём что написано по правилам, и мы поймём, что написано без правил, достаточно пройти по рынку и прочитать названия фруктов. Но если мы сами начнём так писать, ни мы ни нас никто не поймет.У моей дочери в подчинении находится очень безграмотный мальчик, весь коллектив очень умоляет его пользоваться голосовым сообщением, потому что не понимают, что он пишет.. И это будут делать все....
И И
Я понимаю вашу озабоченность. Потому есть разница между тенденцией и тотальной безграммотностью. Упрощения языка будут там, где они нужны.
Для примера: дореформенное правописание было жутко сложным. Это была наука, как математика по сложности. Однако математику упростить невозможно, а правописание запросто. Что и сделали большевики.
И И
И такие дурацкие правила, как «кофе мужского рода» надо убирать. Потому что по всей логике языка «кофе» — «оно». И потом несчастным детям годами вдалбливают что «кофе» — «он». Именно такие маразматичные правила и надо отменять.
Игорь Игорь
Комментарий скрыт
Лариса Лариса
Самое смешное, я всегда любила писать сочинения))Обычно учителя мне ставили оценки 3 и 5)) Сами понимаете, что 3 за орфографию, Ну . соответственно, 5 за то, что я думаю )) Ну не любила я точки и запятые)) Мое предложение, тянулось , на весь лист)) Мои мысли, были такие скакуны))) Мне было плевать на знаки препинания)) Если были ошибки, не судите меня очень строго!!!) Я осталась верна себе!!))))
Наверх