Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Что происходит с моим банком?

17.11.2017

Добрый день! Я уже много лет являюсь клиентом Сбербанка и те изменения, которые сейчас происходят с моим банком, я понять никак не могу.

Все эти заявления руководства банка о внедрении искусственного интеллекта, автоматизации процессов – полная ерунда. Главное, чтобы Сбербанк оставался надежной опорой и финансовым инструментов для своих клиентов.

А что мы сейчас слышим? Мошенники воруют в онлайн режиме деньги – банк не может защитить клиента. Услуги теперь не предлагают в банке, а навязывают. Документы (закладные по ипотеке) теряют.

А тут у меня ещё личных впечатлений добавилось.

Пришла в отделение, попросила положить на кредитную карту 1 740 рублей 50 копеек. Нужно было положить именно эту сумму для закрытия долга. Потом хотела закрыть карту совсем.

Взяла талончик и, дождавшись очереди, подсела к сотруднику. Девушка копалась, что-то вводила в компьютер, нервничала и не успев меня обслужить, попросила взять еще один талон и опять подойти к ней.

Я удивилась! Оказывается у неё регламент по обслуживанию – всего 3 минуты на клиента. Время вышло и мне теперь нужно взять ещё один талон, чтобы мы с ней продолжили.

Ого, а если нужно обслужить пенсионера, тогда что? Сколько талончиков нужно взять? Или это такое соц соревнование по выполнению плана по «оталониваю»?

Дорогой мой Сбербанк – мы тебя любим и не будем тебе изменять, повернись только к нам, к твоим клиентам, лицом, а не по…й!

Автор истории: Светлана Сергеевна.
Что происходит с моим банком? 17.11.2017 Добрый день! Я уже много лет являюсь клиентом Сбербанка и ...
Рейтинг записи:
6,5 - 109 отзывов
Нравится82
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Галина Галина
СТАТЬЯ АКТУАЛЬНАЯ!!!
Татьяна Татьяна
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Сбербанк-самый надежный банк.
Наталия Наталия
Сейчас нет ничего надежного, к большому сожалению.
Денис Денис
Комментарий скрыт
Виктория Виктория
а какой сейчас банк не унылое г....о?
Елена Елена
Комментарий скрыт
Zheka Zheka
как какой сингапурский, швейцарский....
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Лёнчик Лёнчик
Академовское отделение.... Подсумник второй ешшо не сломан
Серый Серый
хм...
у многих наверное еще сохраняется иллюзия, что это гос банк...
а это давно не так
и у Грефа грефные замыслы приватизировать банк полностью
Александра Александра
Грефф-5 колонна.этим все сказано. Финблок.Чубайсы.Кудрины и прочая одного поля ягоды.смотрящие на запад.Спят и видят.как развалить Россию.
Дмитрий Дмитрий
Согласен с Александрой...
Александр Александр
глючить стал этот банк
Лидия. Лидия.
Не люблю СБ. Грабят народ и при этом строят из себя благодетелей от лица государства.
Алиса Алиса
Кстати. самый драконовский. Воры в законе, иначе и не сказать.
Александр Александр
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Периодически тут такие статьи появляются, а есть в России банк лучше?
Раньше только сбербанком пользовался, пришлось ещё и втб24 узнать, всё равно деньги держу в сбербанке. И нужды ходить в отделения у меня не так часто появляются. 3 года назад брал крупный кредит, выдали без проблем, обналичили, лишних денег не снимали ни разу. Онлайн приложение достаточно удобное, а в последнее время так вообще, смартфоном штрихкод снял 1 кнопку нажал - счёт оплачен.
М М
Кому как, мне осень стал нравится сбербанк, современный и удобный. Отделения везде отремонтированы, талончики ввели самыми первыми убрав те дикие очереди что были, персонал из молодёжи, чистенькие, подтянутые, улыбаются и готовы ответить и помочь, везде есть банкоматы, онлайн банк очень удобный и современно понятный. Минимум заморочек и максимум удобств для клиентов.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Галина Галина
Я отошла от Сбербанка. Альфа-банк, РСБ, МКБ, Почта-банк, Тинькофф... Карта заканчивается по сроку, но по ней телефон и Стрелку лишь удобно оплачивать, в моем личном случае.
Альбина Альбина
Вот именно .что сотрудники молодые.а это как правило отсутствие опыта и знаний.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх